©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью. 

30% респондентов отмечают, что мечтали в детстве стать врачами. Среди других популярных названных профессий можем выделить следующие: учитель, актер, космонавт, изобретатель. При этом главной мотивацией для выбора специальности служит чаще всего желание помогать людям (30%) и стремление стать знаменитым (20%). Также большую роль в выборе профессии играют родители (с этим согласились 50%), персонажи мультфильмов (40%) и знаменитости (30%). 

Однако воплотить детские мечты в жизнь во взрослом возрасте удалось лишь 10%, остальные сделали выбор в пользу других специальностей, руководствуясь практическим расчетом (10%),  советами значимых людей (20%) и полагаясь на волю случая (60%).

Участники опроса единогласно сказали, что до сих пор продолжают сохранять в себе детские мечты и хотят воплотить их в жизнь. Многие взрослые мечтают о больших достижениях (60%), о создании чего-то нового (40%), о признании и уважении (40%). 

Также во время исследования респондентам был задан вопрос: «Кем бы вы стали сейчас, если бы могли начать все с чистого листа?» 50% опрошенных признались, что предпочли бы попробовать себя в абсолютно другом направлении и пожелали бы себе не бояться пробовать что-то новое. 

Опрос проводился в апреле-мае 2025 года. В нем приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 50 лет со всей России.

HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес — цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

Анна Зайцева

hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"





Благотворительная организация «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия»

АНО «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия» — инициативе, направленной на безвозмездную помощь и поддержку некоммерческих организаций.



Фонд «Продвижение» и проект «Другое Дело» объявили о партнерстве

Благотворительный фонд «Продвижение», оказывающий поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявил о начале сотрудничества с «Другим Делом» — проектом, который входит в семейство проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». «Другое Дело» реализуется на базе социальной сети ВКонтакте и направлено на саморазвитие и вовлечение граждан в общественно полезную деятельность.


Исследование HINT: специалисты в области коммуникаций предпочли бы устроить на майские праздники цифровой детокс

В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.