©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью. 

30% респондентов отмечают, что мечтали в детстве стать врачами. Среди других популярных названных профессий можем выделить следующие: учитель, актер, космонавт, изобретатель. При этом главной мотивацией для выбора специальности служит чаще всего желание помогать людям (30%) и стремление стать знаменитым (20%). Также большую роль в выборе профессии играют родители (с этим согласились 50%), персонажи мультфильмов (40%) и знаменитости (30%). 

Однако воплотить детские мечты в жизнь во взрослом возрасте удалось лишь 10%, остальные сделали выбор в пользу других специальностей, руководствуясь практическим расчетом (10%),  советами значимых людей (20%) и полагаясь на волю случая (60%).

Участники опроса единогласно сказали, что до сих пор продолжают сохранять в себе детские мечты и хотят воплотить их в жизнь. Многие взрослые мечтают о больших достижениях (60%), о создании чего-то нового (40%), о признании и уважении (40%). 

Также во время исследования респондентам был задан вопрос: «Кем бы вы стали сейчас, если бы могли начать все с чистого листа?» 50% опрошенных признались, что предпочли бы попробовать себя в абсолютно другом направлении и пожелали бы себе не бояться пробовать что-то новое. 

Опрос проводился в апреле-мае 2025 года. В нем приняли участие 500 человек в возрасте от 18 до 50 лет со всей России.

HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес — цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

Анна Зайцева

hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.