Компания HINT признана лидером отрасли по версии Fertilizer Daily
Компания HINT заняла первое место в рейтинге подрядчиков по маркетингу и PR в агропромышленном комплексе, составленном ведущим отраслевым изданием Fertilizer Daily.
Рейтинг был составлен на основе открытого голосования читателей портала Fertilizer Daily, поэтому первое место HINT — это наглядное подтверждение эффективности и доверия со стороны профессионалов агропромышленной отрасли.
В подготовке рейтинга редакция Fertilizer Daily учитывала не только мнение аудитории, но и проводила экспертный анализ сайтов агентств, публикаций в деловых СМИ и других источников, чтобы сформировать объективную и актуальную картину рынка PR и маркетинга в агросфере.
«Мы гордимся тем, что наша работа получила такую высокую оценку от профессионального сообщества,» — прокомментировала Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Fertilizer Daily — отраслевое медиа, освещающее ключевые события, тенденции и участников агрохимического и аграрного рынков России и СНГ.
О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.
Контакт пресс-службы:
hello@hintpr.com
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.