Компания HINT признана лидером отрасли по версии Fertilizer Daily
Компания HINT заняла первое место в рейтинге подрядчиков по маркетингу и PR в агропромышленном комплексе, составленном ведущим отраслевым изданием Fertilizer Daily.
Рейтинг был составлен на основе открытого голосования читателей портала Fertilizer Daily, поэтому первое место HINT — это наглядное подтверждение эффективности и доверия со стороны профессионалов агропромышленной отрасли.
В подготовке рейтинга редакция Fertilizer Daily учитывала не только мнение аудитории, но и проводила экспертный анализ сайтов агентств, публикаций в деловых СМИ и других источников, чтобы сформировать объективную и актуальную картину рынка PR и маркетинга в агросфере.
«Мы гордимся тем, что наша работа получила такую высокую оценку от профессионального сообщества,» — прокомментировала Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Fertilizer Daily — отраслевое медиа, освещающее ключевые события, тенденции и участников агрохимического и аграрного рынков России и СНГ.
О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.
Контакт пресс-службы:
hello@hintpr.com
В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.
Компания HINT стала новым партнером платформы коротких видео Likee в России.
Генеральный директор диджитал-компании HINT и эксперт в области коммуникаций Александра Дробышева вошла в состав жюри премии Silver Mercury 2025.
АНО «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия» — инициативе, направленной на безвозмездную помощь и поддержку некоммерческих организаций.
Компания выиграла тендер и стала новым PR партнером европейской автомобильной марки
Благотворительный фонд «Продвижение», оказывающий поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявил о начале сотрудничества с «Другим Делом» — проектом, который входит в семейство проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». «Другое Дело» реализуется на базе социальной сети ВКонтакте и направлено на саморазвитие и вовлечение граждан в общественно полезную деятельность.
В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.