Компания HINT признана лидером отрасли по версии Fertilizer Daily
    
  
  
  
  
  
  
  
  
  Компания HINT заняла первое место в рейтинге подрядчиков по маркетингу и PR в агропромышленном комплексе, составленном ведущим отраслевым изданием Fertilizer Daily.
Рейтинг был составлен на основе открытого голосования читателей портала Fertilizer Daily, поэтому первое место HINT — это наглядное подтверждение эффективности и доверия со стороны профессионалов агропромышленной отрасли.
В подготовке рейтинга редакция Fertilizer Daily учитывала не только мнение аудитории, но и проводила экспертный анализ сайтов агентств, публикаций в деловых СМИ и других источников, чтобы сформировать объективную и актуальную картину рынка PR и маркетинга в агросфере.
«Мы гордимся тем, что наша работа получила такую высокую оценку от профессионального сообщества,» — прокомментировала Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Fertilizer Daily — отраслевое медиа, освещающее ключевые события, тенденции и участников агрохимического и аграрного рынков России и СНГ.
О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.
Контакт пресс-службы:
hello@hintpr.com
  
  
  
  
  
  
  
 
  
    
    
      
  
  
  
  Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
  
  
  
  
  
    
      
  
  
  
  Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
  
  
  
  
  
    
      
  
  
  
  Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
  
  
  
  
  
    
      
  
  
  
  Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап. 
  
  
  
  
  
    
      
  
  
  
  Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
  
  
  
  
  
    
      
  
  
  
  Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки. 
  
  
  
  
  
    
      
  
  
  
  Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.