©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Какие аптечные товары россияне покупают перед летом? Анализ спроса в Ютеке

С приближением летнего сезона аптечные покупки россиян заметно меняются. Согласно данным маркетплейса Ютека, в мае 2025 года по сравнению с апрелем наблюдался значительный рост спроса на определённые категории товаров. Особенно востребованными перед летом стали следующие средства и препараты:

Средства после укусов насекомых и репелленты

С наступлением тепла активизируются насекомые, и защита от них становится одной из первоочередных задач. Спрос на средства после укусов в мае увеличился в 5 раз, а на репелленты почти в 2 раза.

  • Средства после укусов: гели, бальзамы, кремы, снимающие зуд, покраснение и отёк. Часто содержат антигистаминные компоненты (например, диметинден), ментол для охлаждающего эффекта, пантенол для заживления.
  • Репелленты: спреи, лосьоны, кремы, браслеты, отпугивающие комаров, мошек, клещей. Наиболее популярны средства с ДЭТА (диэтилтолуамид) или натуральными компонентами, такими как эфирные масла цитронеллы, эвкалипта, гвоздики.

Противоаллергические препараты для наружного применения

Жаркая погода часто провоцируют аллергические реакции. Помимо системных антигистаминных препаратов, растет спрос на средства для наружного применения, которые помогают справиться с кожными проявлениями аллергии. На 80% и больше стали чаще покупать:

  • Антигистаминные гели и бальзамы: снимают зуд и раздражение при контактном дерматите, укусах насекомых, крапивнице и ожогах.
  • Гормональные мази (глюкокортикостероиды): применяются по назначению врача при выраженных аллергических реакциях, сопровождающихся сильным воспалением и зудом. Их использование требует осторожности и соблюдения рекомендаций.

Средства после загара и солнцезащитные товары

Солнцезащитные средства и уход после загара — обязательный атрибут летнего отдыха. Даже при использовании солнцезащитных кремов кожа нуждается в дополнительном уходе после воздействия ультрафиолета. В последний месяц весны пользователи Ютеки покупали данные товары в 2 раза чаще по сравнению с апрелем:

  • Средства после загара: восстанавливают кожу после воздействия солнца. Содержат пантенол, алоэ вера, витамин Е, бисаболол, которые помогают восстановить водный баланс кожи, снять покраснение и раздражение.
  • Детская защита от солнца: имеет гипоаллергенный состав, без отдушек, парабенов и спирта.
  • Солнцезащитное молочко: средство с лёгкой текстурой и высокой степенью защиты, идеальное для ежедневного использования как в городе, так и на отдыхе.

Препараты для ЖКТ

Лето часто ассоциируется с изменением рациона, пикниками, путешествиями и дегустацией новых блюд. Всё это может стать испытанием для желудочно-кишечного тракта. Поэтому спрос на средства, поддерживающие его работу, также возрастает.

Продажи данных товаров увеличились более чем на 70%:

  • Средства от язвенной болезни: обострения язвы желудка и двенадцатиперстной кишки летом учащаются — этому способствуют жара, изменение пищевых привычек и стрессы, связанные с поездками.
  • Ферментные препараты: помогают организму лучше переваривать пищу, особенно при употреблении жирных, тяжёлых или непривычных блюд. Они незаменимы в дорожной аптечке.

Правильно подобранная летняя аптечка поможет насладиться тёплым сезоном. Помните, что перед приёмом любых препаратов рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Ютека — российский аптечный маркетплейс, сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках. Ютека доступна во всех регионах РФ, объединяет в себе более 56 тысяч аптек из более 320 аптечных сетей и интернет-аптек.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЮТЕКА"


Ютека: Динамика аптечного рынка — анализ продаж лекарств в феврале 2025 года

По данным маркетплейса Ютека в феврале 2025 произошли изменения в структуре продаж лекарственных препаратов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Анализ топ-10 категорий по количеству проданных товаров выявил как стабильность лидеров, так и неожиданные перестановки, которые отражают сдвиги в потребностях покупателей.


Ютека: Продажи фиточая и лекарственных трав в октябре выросли на 20 %

Согласно последним данным аптечного маркетплейса Ютека, в октябре 2024 года продажи фиточая и лекарственных трав увеличились на 20 % по сравнению с предыдущим месяцем. Эти цифры подчеркивают растущий тренд на натуральные и экологически чистые продукты, а также возросший интерес к фитотерапии.Причины роста популярности фиточая и лекарственных травУвеличение осведомленности о фитотерапииФитотерапия, как метод лечения с использованием растений, становится всё более популярной.


Витамины в тренде: Анализ роста продаж витаминов в сентябре 2024 года

По данным аптечного маркетплейса Ютека, продажи витаминов в сентябре 2024 года значительно увеличились по сравнению с августом. При подготовке к зимнему сезону для профилактики заболеваний потребители все чаще обращаются к витаминным добавкам.


Продажи средств для похудения упали в августе: данные аптечного маркетплейса Ютека

По данным аптечного маркетплейса Ютека, в августе 2024 года наблюдалось значительное снижение спроса на средства для похудения. Продажи лекарственных препаратов для сброса веса уменьшились на 14 %, а биологически активных добавок (БАДов) для похудения — на 36 % по сравнению с предыдущим месяцем.


Маркетплейс «Ютека»: в российских аптеках в июне наблюдался дефицит некоторых лекарств, в том числе жизненно необходимых.

Аналитики аптечного маркетплейса «Ютека» отмечают, что группа важных препаратов временно отсутствует в продаже. Нехватка данных лекарств в аптеках может вызвать определенные опасения среди пациентов и медицинского сообщества.