©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT займется продвижением бренда AVIOR

Компания выиграла тендер и стала новым PR партнером европейской автомобильной марки

Компания HINT стала стратегическим маркетинговым партнером европейского автомобильного бренда AVIOR. Сотрудничество направлено на комплексное коммуникационное продвижение коммерческого транспорта AVIOR в России.

В рамках партнерства HINT разработает комплексные стратегии по PR-продвижению и SMM, а также возьмет на себя их реализацию. Ключевой акцент будет сделан на формировании устойчивого имиджа бренда, наращивании знания бренда и усилении его позиций среди конкурентов в сегменте коммерческого транспорта на рынке России.

«Для нас важно не просто заявить о себе, но и выстроить системную маркетинговую работу, которая обеспечит долгосрочное присутствие бренда в сознании потребителей. Именно поэтому мы начали работать с HINT, разделяющими наше видение и подход, — отмечает Оксана Репкина, Руководитель отдела продаж и маркетинга бренда AVIOR.

«Сотрудничество с AVIOR — это не просто выигранный тендер, это дополнительная возможность поддержать амбициозный проект по выходу на российский рынок и применить наш опыт в продвижении новых брендов. Мы уверены, что синергия экспертизы HINT в PR и диджитал-маркетинге и инновационного подхода AVIOR позволит эффективно донести преимущества новых автомобилей до российских клиентов и укрепить позиции бренда на рынке». – дополняет Александра Дробышева, генеральный директор HINT. 

HINT — международная digital-компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес — цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

Зайцева Анна

hello@hintpr.com

Тг: @Zaitcevaanna

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Фонд «Продвижение» и проект «Другое Дело» объявили о партнерстве

Благотворительный фонд «Продвижение», оказывающий поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявил о начале сотрудничества с «Другим Делом» — проектом, который входит в семейство проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». «Другое Дело» реализуется на базе социальной сети ВКонтакте и направлено на саморазвитие и вовлечение граждан в общественно полезную деятельность.


Исследование HINT: специалисты в области коммуникаций предпочли бы устроить на майские праздники цифровой детокс

В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.


Благотворительная организация «Продвижение» стала партнером платформы «Технологии Добра»

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с платформой «Технологии Добра» от Совкомбанка.



HINT и благотворительная организация «Продвижение» объявили о стратегическом партнерстве

Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.


Александра Дробышева стала членом жюри WOW AWARDS 2025

Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.