©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT займется продвижением бренда AVIOR

Компания выиграла тендер и стала новым PR партнером европейской автомобильной марки

Компания HINT стала стратегическим маркетинговым партнером европейского автомобильного бренда AVIOR. Сотрудничество направлено на комплексное коммуникационное продвижение коммерческого транспорта AVIOR в России.

В рамках партнерства HINT разработает комплексные стратегии по PR-продвижению и SMM, а также возьмет на себя их реализацию. Ключевой акцент будет сделан на формировании устойчивого имиджа бренда, наращивании знания бренда и усилении его позиций среди конкурентов в сегменте коммерческого транспорта на рынке России.

«Для нас важно не просто заявить о себе, но и выстроить системную маркетинговую работу, которая обеспечит долгосрочное присутствие бренда в сознании потребителей. Именно поэтому мы начали работать с HINT, разделяющими наше видение и подход, — отмечает Оксана Репкина, Руководитель отдела продаж и маркетинга бренда AVIOR.

«Сотрудничество с AVIOR — это не просто выигранный тендер, это дополнительная возможность поддержать амбициозный проект по выходу на российский рынок и применить наш опыт в продвижении новых брендов. Мы уверены, что синергия экспертизы HINT в PR и диджитал-маркетинге и инновационного подхода AVIOR позволит эффективно донести преимущества новых автомобилей до российских клиентов и укрепить позиции бренда на рынке». – дополняет Александра Дробышева, генеральный директор HINT. 

HINT — международная digital-компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес — цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

Зайцева Анна

hello@hintpr.com

Тг: @Zaitcevaanna

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.