©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT вошел в ТОП-10 коммуникационных компаний России по версии НР2К – 2025

Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К 2025.

24 июня 2025 года в Общественной палате Российской Федерации были объявлены итоги XIII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. В этом году в рейтинге участвовало более 120 агентств, охватывающих направления PR, маркетинга, брендинга, рекламы, digital и событийных коммуникаций.

Международная диджитал-компания HINT вошла сразу в два престижных списка рейтинга НР2К — в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России. Это признание стало результатом системной работы команды, последовательного развития digital-направления и лучших практик, реализованных в проектах. Оценка участников рейтинга осуществлялась по совокупности ключевых показателей: финансовая устойчивость, клиентский портфель, инновационность решений и активность в профессиональной среде.

«Попадание в рейтинг НР2К для нас подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Всё, что мы делаем, имеет смысл, и мы продолжаем идти вперед с тем же драйвом и верой в силу идей», — прокомментировала Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

НР2К — национальный рейтинг коммуникационных компаний, который ежегодно формируется на основе анализа ключевых показателей деятельности агентств. Рейтинг направлен на повышение прозрачности рынка коммуникационных услуг и укрепление доверия между его участниками.

О компании HINT
HINT — международная диджитал-компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

Контакт пресс-службы:

hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Благотворительная организация «Продвижение» и Buket in Moscow запускают совместную коллекцию цветочных композиций на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».




Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.