©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы. Вебинар от Академии Pressfeed и BARS Agency

Если вы не верите в пиар «ради упоминаний» — приходите. Мы покажем, как публикации влияют на интерес к бренду и продажи.

Специалисты Pressfeed и приглашенные эксперты поделятся тем, как они оценивают влияния PR в СМИ на маркетинговые и бизнес-показатели. Представят свои системы метрик, поделятся тем, какие показатели отслеживают, какие результаты получают и почему масштабируют работу со СМИ.

Примените опыт спикеров и обоснуйте вклад PR в СМИ в успехи бизнеса!

Будет полезно:

  • Маркетологам - важно увидеть целесообразность затрат и вклад публикаций в рост целевых показателей.
  • Пиарщикам - актуально показать результат своей работы в цифрах и доказать вклад в успехи бизнеса.
  • Руководителям - нужно связать затраты на PR-инструментарий с достижением бизнес-показателей.
  • Агентствам - важно доказать ценность своих PR-услуг и влияние публикаций на финансовые успехи клиента.

Всем, кто регистрируется мы дарим уникальный бонус:
Мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа»

Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:

  • формулы расчета SoV, CPM, PRt;

  • чек-лист, где брать нужные цифры;

  • готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.

Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.

Спикеры:

  • Алёна Белова, руководитель направления органического продвижения и маркетинга «BARS Agency»
  • Юрий Корюкалов, директор ООО «Нейротехнолоджи»

  • Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed

Зарегистрироваться: 

https://edu.pressfeed.ru/pressfeed_practice_050625?utm_source=bars_Agency

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Меленим


BARS Agency открывает запись на альфа-тестирование Agent BARS: автономного ИИ-агента с функцией многоступенчатого логического рассуждения для бизнеса и разработчиков

В условиях растущей потребности в интеллектуальной автоматизации, российская технологическая компания BARS Agency объявляет о старте приема заявок на закрытое альфа-тестирование Agent BARS. Этот инновационный автономный агент на базе искусственного интеллекта представляет собой значительный шаг в развитии инструментов для автоматизации сложных и рутинных задач. Старт этапа тестирования запланирован на весенне-летний период 2025 года.


КАРДИКС: бесплатное автоматическое заполнение шаблона карточки компании для ООО и ИП

BARS Agency запустили КАРДИКС – онлайн-сервис, который автоматически создает карточки компаний для ООО и ИП на основе готовых шаблонов. Сервис бесплатный и позволяет мгновенно сформировать карточку организации на основе официальных данных.