Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы. Вебинар от Академии Pressfeed и BARS Agency
Если вы не верите в пиар «ради упоминаний» — приходите. Мы покажем, как публикации влияют на интерес к бренду и продажи.
Специалисты Pressfeed и приглашенные эксперты поделятся тем, как они оценивают влияния PR в СМИ на маркетинговые и бизнес-показатели. Представят свои системы метрик, поделятся тем, какие показатели отслеживают, какие результаты получают и почему масштабируют работу со СМИ.
Примените опыт спикеров и обоснуйте вклад PR в СМИ в успехи бизнеса!
Будет полезно:
- Маркетологам - важно увидеть целесообразность затрат и вклад публикаций в рост целевых показателей.
- Пиарщикам - актуально показать результат своей работы в цифрах и доказать вклад в успехи бизнеса.
- Руководителям - нужно связать затраты на PR-инструментарий с достижением бизнес-показателей.
- Агентствам - важно доказать ценность своих PR-услуг и влияние публикаций на финансовые успехи клиента.
Всем, кто регистрируется мы дарим уникальный бонус:
Мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа»
Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:
-
формулы расчета SoV, CPM, PRt;
-
чек-лист, где брать нужные цифры;
-
готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.
Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.
Спикеры:
Зарегистрироваться:
https://edu.pressfeed.ru/pressfeed_practice_050625?utm_source=bars_Agency
Совместное исследование рынка от Alps2Alps и BARS Agency, показывает значительные различия в стоимости и качестве сервиса альпийских трансферов в преддверии лыжного сезона 2025/26.
Новый SaaS-сервис позволит бизнесу отслеживать свою видимость в ответах Яндекс Нейро, ChatGPT и Google AI Overviews, управлять цифровой репутацией и превратить «слепую зону» ИИ-поиска в управляемый канал продаж.
Digital-агентство BARS Agency объявляет, что их SaaS-сервис Кардикс (kardx.ru) преодолел важный рубеж — 10 000 созданных карточек компаний и индивидуальных предпринимателей. Онлайн-платформа становится новым стандартом делового обмена реквизитами в России.
Массовое внедрение генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в поисковые системы фундаментально меняет поведение пользователей и создает новые риски и возможности для бизнеса. Ключевой тенденцией становится "поиск с нулевым кликом", при котором пользователи получают ответы напрямую от ИИ, что сокращает переходы на сайты компаний.
Digital-агентство BARS Agency, один из пионеров в области GEO-продвижения в России, сегодня объявило о запуске своего нового медиа-проекта – подкаста «Говорящий BARS». Подкаст освещает тренды, технологии и глубокие аналитические материалы агентства по темам искусственного интеллекта, автоматизации и цифрового маркетинга доступными в удобном аудиоформате.
Digital-агентство BARS Agency объявляет о запуске нового сервиса PR-Port, созданного, чтобы помочь российским компаниям, стартапам и экспертам укрепить свою репутацию и SEO-позиции на домашнем рынке с помощью международного медийного охвата.
В условиях растущей потребности в интеллектуальной автоматизации, российская технологическая компания BARS Agency объявляет о старте приема заявок на закрытое альфа-тестирование Agent BARS. Этот инновационный автономный агент на базе искусственного интеллекта представляет собой значительный шаг в развитии инструментов для автоматизации сложных и рутинных задач. Старт этапа тестирования запланирован на весенне-летний период 2025 года.