Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы. Вебинар от Академии Pressfeed и BARS Agency
Если вы не верите в пиар «ради упоминаний» — приходите. Мы покажем, как публикации влияют на интерес к бренду и продажи.
Специалисты Pressfeed и приглашенные эксперты поделятся тем, как они оценивают влияния PR в СМИ на маркетинговые и бизнес-показатели. Представят свои системы метрик, поделятся тем, какие показатели отслеживают, какие результаты получают и почему масштабируют работу со СМИ.
Примените опыт спикеров и обоснуйте вклад PR в СМИ в успехи бизнеса!
Будет полезно:
- Маркетологам - важно увидеть целесообразность затрат и вклад публикаций в рост целевых показателей.
- Пиарщикам - актуально показать результат своей работы в цифрах и доказать вклад в успехи бизнеса.
- Руководителям - нужно связать затраты на PR-инструментарий с достижением бизнес-показателей.
- Агентствам - важно доказать ценность своих PR-услуг и влияние публикаций на финансовые успехи клиента.
Всем, кто регистрируется мы дарим уникальный бонус:
Мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа»
Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:
-
формулы расчета SoV, CPM, PRt;
-
чек-лист, где брать нужные цифры;
-
готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.
Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.
Спикеры:
- Алёна Белова, руководитель направления органического продвижения и маркетинга «BARS Agency»
-
Юрий Корюкалов, директор ООО «Нейротехнолоджи»
- Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed
Зарегистрироваться:
https://edu.pressfeed.