©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания HINT займётся коммуникационным продвижением Likee в России

Компания HINT стала новым партнером платформы коротких видео Likee в России. 

Likee — одна из крупнейших в мире платформ коротких видео, ориентированная на генерацию UGC-контента, креативные форматы и социальное взаимодействие. В России сервис активно развивается в направлении локальных интеграций, включая коллаборации с артистами, блогерами и брендами.

В рамках сотрудничества HINT будет отвечать за построение устойчивого имиджа Likee в медиаполе, продвижение пользовательских и брендированных инициатив, а также реализацию комплексных кампаний с участием инфлюенсеров и медиа партнеров. В прошлом году компании  уже реализовали ряд совместных проектов: продвижение фестиваля Likee Fest, коллаборация с Genshin Impact, продвижение активации “День безопасного Рунета” и “Итогов года с Likee” и т.д.

«Нам важно усилить локальное присутствие и говорить с аудиторией на одном языке. Уверены, что HINT поможет сделать наш бренд ближе и заметнее», — подчеркивает операционный директор компании по региону СНГ Джаклин Ван, официальный представитель Likee в России.

«Мы сосредоточимся на выстраивании последовательной коммуникации, которая усилит доверие к платформе и вовлеченность аудитории», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.

О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

О компании Likee

Likee — глобальная платформа коротких видео с фокусом на UGC и креативные форматы. Сервис ориентирован на развитие креативного сообщества и доступен в более чем 200 странах мира.

Контакт пресс-службы:

hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.