©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания HINT займётся коммуникационным продвижением Likee в России

Компания HINT стала новым партнером платформы коротких видео Likee в России. 

Likee — одна из крупнейших в мире платформ коротких видео, ориентированная на генерацию UGC-контента, креативные форматы и социальное взаимодействие. В России сервис активно развивается в направлении локальных интеграций, включая коллаборации с артистами, блогерами и брендами.

В рамках сотрудничества HINT будет отвечать за построение устойчивого имиджа Likee в медиаполе, продвижение пользовательских и брендированных инициатив, а также реализацию комплексных кампаний с участием инфлюенсеров и медиа партнеров. В прошлом году компании  уже реализовали ряд совместных проектов: продвижение фестиваля Likee Fest, коллаборация с Genshin Impact, продвижение активации “День безопасного Рунета” и “Итогов года с Likee” и т.д.

«Нам важно усилить локальное присутствие и говорить с аудиторией на одном языке. Уверены, что HINT поможет сделать наш бренд ближе и заметнее», — подчеркивает операционный директор компании по региону СНГ Джаклин Ван, официальный представитель Likee в России.

«Мы сосредоточимся на выстраивании последовательной коммуникации, которая усилит доверие к платформе и вовлеченность аудитории», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.

О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

О компании Likee

Likee — глобальная платформа коротких видео с фокусом на UGC и креативные форматы. Сервис ориентирован на развитие креативного сообщества и доступен в более чем 200 странах мира.

Контакт пресс-службы:

hello@hintpr.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.




Благотворительная организация «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия»

АНО «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия» — инициативе, направленной на безвозмездную помощь и поддержку некоммерческих организаций.



Фонд «Продвижение» и проект «Другое Дело» объявили о партнерстве

Благотворительный фонд «Продвижение», оказывающий поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявил о начале сотрудничества с «Другим Делом» — проектом, который входит в семейство проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». «Другое Дело» реализуется на базе социальной сети ВКонтакте и направлено на саморазвитие и вовлечение граждан в общественно полезную деятельность.


Исследование HINT: специалисты в области коммуникаций предпочли бы устроить на майские праздники цифровой детокс

В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.