Логотип Интериум - digital-агентство «Интериум»

Интериум

digital-агентство «Интериум»

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Наши клиенты — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности.

Пресс-релизы



Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.


Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ

Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ.


Москва, 31 мая 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.







«Интериум» примет участие в культурно-просветительском событии Telling stories 2021

Москва, 17 мая 2021 — генеральный директор digital-агентства «Интериум» Валерий Сидоренко выступит в качестве спикера в обсуждении вопросов, как поменялись коммуникации во время и после пандемии, в рамках международного фестиваля Telling Stories.



Digital-агентство «Интериум» попало в тройку лидеров в рейтинге Медиалогии

Москва, 14 мая 2021 — «Интериум» заняло третье место в рейтинге топ-20 digital-агентств за апрель 2021 года, составленном компанией «Медиалогия». До этого агентство было на втором месте в феврале 2021, а первое место в предыдущий раз досталось «Интериум» в октябре 2020.


Проектный директор Интериум в полуфинале конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»

Москва, 13 мая 2021 — по итогам отборочного этапа конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», попала в списки полуфиналистов.


AdIndex Sport Life в Сочи: как прошел первый спортивный ретрит для маркетологов и рекламистов

С 20 по 25 апреля AdIndex организовал выездной оздоровительный интенсив в Сочи. Рассказываем, как прошла поездка, какие тренировки ждали участников и куда поедем дальше.



Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Анастасия Рябова, налоговый консультант Solar Staff, Анна Коняева, ООО «ЦПО групп», Яна Ильгина, Руководитель финансового направления ООО Юридическая компания СПАС и другие.