Айта Лузгина стала Партнером digital-агентства «Интериум»
Digital-агентство «Интериум» объявило о назначении нового Партнера. Решением учредителей компании им стала Проектный директор Айта Лузгина.
За 4 года работы в «Интериум» Айта прошла путь от руководителя проектов до Проектного директора. Все это время она занималась формированием команды и управлением проектами. Работала над расширением отраслевых направлений агентства и привлечением новых клиентов. Основные достижения в данной области — контракты «Интериум» с рядом крупных компаний («Савушкин продукт», МЭИ, Сибур, РФРИТ, Зимняя универсиада, Made in Russia, Familia и др.). В нашем портфолио появились отраслевые награды за проекты агентства: Tagline (2019, 2020 годы), RuPoR (2019, 2020 годы), Eventiada (совместно с РИМ, 2019 год).
Айта начала свою карьеру в области digital-коммуникаций в 2010 году с позиции стажера в коммуникационном агентстве. Тогда она училась на факультете Политологии МГУ им. М.В. Ломоносова. В дальнейшем работала в крупнейших PR-агентствах, отвечая за реализацию проектов.
В статусе Партнера «Интериум» Айта продолжит заниматься вопросами клиентского сервиса и развития бизнеса, а также руководством некоторыми ключевыми проектами агентства.
«Сейчас наше агентство запускает ряд новых направлений, как связанных с внутренней работой агентства (автоматизация бизнес- и проектных процессов), так и с внешней – выход на рынки Китая и Индии, публичная и отраслевая деятельность. Айта Лузгина давно работает в агентстве и внесла огромный вклад в его развитие, поэтому прекрасно понимает, над какими вопросами и болевыми точками важно работать сейчас. Уверен, что совместно мы сможем привнести еще больший вклад в развитие компании», — прокомментировал Валерий Сидоренко, основатель и генеральный директор агентства «Интериум».