©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Digital-дайджест 16 ноября — 22 ноября

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 16 ноября — 22 ноября.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

 
Новости соцсетей и мессенджеров

· Одноклассники представили модель на основе ИИ для защиты пользователей от навязчивого общения.

· Состоялся релиз Маркетспейса от деловой соцсети TenChat.

· В VK Рекламе теперь есть «Обещанный платеж» для юридических лиц.

 
Регулирование

· Роскомнадзор заявил о необходимости маркировки рекламы в Instagram*.

· Роскомнадзору разрешили блокировать сайты с информацией об обходе блокировок.

· Telegram в России оштрафовали на 4 млн рублей.

 
Исследования и тренды

· Число авторов YouTube увеличилось впервые с 2021 года.

· Одноклассники назвали топ-10 увлечений россиян в 2023 году.

· В Telegram Ads снизился минимальный CPM.

· Крупные рекламодатели снова отворачиваются от Х.

· Меньше трети россиян используют искусственный интеллект в повседневной работе.

· Сбербанк показал новую версию нейросети Kandinsky 3.0.

· Российские издатели столкнулись с блокировкой в Google.

· Сбер добавил в GigaChat продвинутую продакшн-модель для русского языка.

· В поиске RuStore теперь можно продвигать приложения.

· В Яндекс.Картах появились сторис.

* — запрещенная площадка на территории РФ.

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. Клиенты агентства — как государственные структуры, так и средние и крупные компании из различных отраслей экономики. С 2021 года «Интериум» активно развивает международное направление, оказывая весь комплекс коммуникационных услуг в Китае, Индонезии, странах Латинской Америки, Индии и части африканских стран. Является членом АКОС, ARDA и Ассоциации менеджеров.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.



Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».


Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.


Нужно ли строить личный бренд представителям бизнеса в сфере детского отдыха?

В Москве прошла конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО.БАЛАНС. Айта Лузгина, директор по развитию «Интериум» была модератором секции «Личный бренд и репутация в сфере детского отдыха». Эксперты рынка поделились советами, как работать с личным брендом, нужно ли его строить и как выстраивать коммуникацию с аудиторией.