Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Площадка конкурса позволит пиарщикам поделиться профессиональным опытом, обсудить вопросы индустрии и начать плодотворное сотрудничество. PR-специалисты представят свои работы экспертам и получат обратную связь, лучшие проекты и коллективы пиарщиков будут отмечены профессиональным сообществом и награждены.
На конкурс «Пресс-служба года – 2023» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2023 году. Принять участие могут представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; пресс-секретари; PR-отделы компаний и предприятий; PR-агентства и независимые PR-специалисты.
Всероссийский конкурс «Пресс-служба» проводится с 2008 года. Каждый год компетентное жюри оценивает работы и определяет лучших в более чем десяти номинациях. Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».
Участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку можно до 26 марта 2024 года.
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.
В Москве прошла конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО.БАЛАНС. Айта Лузгина, директор по развитию «Интериум» была модератором секции «Личный бренд и репутация в сфере детского отдыха». Эксперты рынка поделились советами, как работать с личным брендом, нужно ли его строить и как выстраивать коммуникацию с аудиторией.