Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.
Выборы Президента и нового состава Исполнительного совета Ассоциации прошли 1 декабря на общем собрании членов РАСО в рамках форума «Дни PR-2023».
По решению президента РАСО Евгения Минченко в состав Исполнительного совета с правом совещательного голоса вошли:
– Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум»;
– Евгений Журавлев, генеральный директор коммуникационного агентства «БЛЭК»;
– Олег Муковозов, партнёр аналитического агентства Prognosis;
– Олег Румянцев, директор по стратегии коммуникационного агентства PromoAge.
Исполнительный Совет Ассоциации – постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган Ассоциации. Подробнее о работе Исполнительного совета можно прочитать в Уставе РАСО.
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
В Москве прошла конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО.БАЛАНС. Айта Лузгина, директор по развитию «Интериум» была модератором секции «Личный бренд и репутация в сфере детского отдыха». Эксперты рынка поделились советами, как работать с личным брендом, нужно ли его строить и как выстраивать коммуникацию с аудиторией.