©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В России резко вырос спрос на нативную рекламу

Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом. В соцсетях количество "нативки" выросло ещё заметнее — на 143%. "ДП" узнал, с чем связана тенденция.
 
Среди игроков рынка есть мнение, что увеличение количества нативной рекламы может быть связано со вступлением в силу требований ФЗ "О рекламе". Напомним: с 1 сентября 2023 года рекламораспространители обязаны маркировать рекламные материалы.
 
Директор по развитию digital–агентства "Интериум" Айта Лузгина замечает, что многие готовились к вступлению закона в силу заранее.
 
"Кто раньше не прибегал к нативному формату совсем или мало его использовал, сейчас прибегает к нему всё чаще, чтобы не делать маркировку. Это стало актуальной проблемой — маркировка фактически убивает само понятие рекламы", — отмечает собеседница "ДП".
 
По словам руководителя практики "Цифровая экономика" юридической компании GMT Legal Дениса Полякова, нативную рекламу в понятии российского законодательства можно разделить на две категории: собственно рекламу и продакт–плейсмент (приём неявной рекламы).
 
Юрист подчёркивает, что закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. Соответственно, такую информацию действительно маркировать не нужно. Однако органичная и естественная интеграция информации о рекламодателе в контент платформы не меняет правовую природу транслируемой информации.
 
"Реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 1 ФЗ “О рекламе”). Соответственно, стиль и формат контента никак не влияют на его сущность", — объясняет Денис Поляков.
 
Руководитель партнёрского маркетинга Calltouch Елизавета Лисина тоже замечает, что формат нативной рекламы стали чаще использовать не вполне добросовестные рекламодатели.
 
"Чтобы не перетруждаться с маркировкой и взаимодействием с ОРД, они просят площадку так ненавязчиво интегрировать высказывание о продукте, чтобы не было ясно, реклама ли это. Однако такие случаи единичны", — говорит специалист.

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. Клиенты агентства — как государственные структуры, так и средние и крупные компании из различных отраслей экономики. С 2021 года «Интериум» активно развивает международное направление, оказывая весь комплекс коммуникационных услуг в Китае, Индонезии, странах Латинской Америки, Индии и части африканских стран. Является членом АКОС, ARDA и Ассоциации менеджеров.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.


Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».



Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.


Нужно ли строить личный бренд представителям бизнеса в сфере детского отдыха?

В Москве прошла конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО.БАЛАНС. Айта Лузгина, директор по развитию «Интериум» была модератором секции «Личный бренд и репутация в сфере детского отдыха». Эксперты рынка поделились советами, как работать с личным брендом, нужно ли его строить и как выстраивать коммуникацию с аудиторией.