Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина рассказала о пользе и опасности применения технологий искусственного интеллекта
15 ноября состоялся ежегодный специальный онлайн-семинар РАОС и АПСО для преподавателей по специальности «Реклама и связи с общественностью», который был посвящен теме «ИИ как эффективный инструмент коммуникаций». Цель специальных семинаров — приблизить учебные процессы в вузах страны к реальной практической деятельности в сфере коммуникаций.
В рамках мероприятия директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина выступила с докладом «Опасности и польза нейросетей? В чем риски? Проекты ИИ». Эксперты также обсудили эффективность использования нейросетей для решения задач в области коммуникаций и рассмотрели российскую статистику внедрения ИИ-технологий в работу агентств.
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.