Digital-агентство «Интериум» назначило нового коммерческого директора
Андрей Ермошкин занял позицию коммерческого директора в Digital-агентстве «Интериум». Он является выпускником РУТ (МИИТ) по специальности «Связи с общественностью» и работает в сфере PR более 10 лет.
Свою карьеру Андрей начал с государственной компании, а именно ПФР. За два года он прошел путь со стажера до заместителя руководителя отдела. После он продолжил свою карьеру в digital-агентстве «Интериум», где был руководителем проектов.
Андрей уходил с позиции проектного директора на сторону клиента. Там он получил новый опыт, который поможет ему в дальнейшей деятельности. Спустя годы, он снова пришел в «Интериум», но уже на должность коммерческого директора. Теперь он будет отвечать за продажи и коммуникации агентства.
На его счету десятки успешных проектов и опыт работы, как с крупными государственными компаниями, так и с средним и крупным бизнесом. Среди клиентов Андрея: ГК “Автодор”, Федерация Хоккея России, ЕвроХим, РВК, Capital Group и другие крупные государственные компании, малый и средний бизнес.
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.