Обзор сервиса журналистских запросов Pressfeed
Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум»
Я являюсь проектным директором digital-агентства «Интериум», и это говорит о том, чего я хочу достичь с помощью данного сервиса. В первую очередь, Pressfeed представился нашему агентству как возможность показать свой бренд пользователям интернета. Мы уже два года работаем с этим сервисом. С помощью регулярных ответов на запросы можно повысить упоминаемость компании и представленность в СМИ. Это влияет на участие агентства или любой другой компании в рейтингах и на выдачу в поисковиках. Более того, это непосредственно продвигает личный бренд самого автора, от имени которого публикуются комментарии. У каждого человека, разбирающегося в определенной отрасли, есть возможность бесплатно оказаться в статье Texterra и других изданий.
Для нашего агентства очень важно показывать спикеров как экспертов в области PR, Digital и других. Поэтому мы стараемся отвечать на все релевантные и интересные запросы. Сотрудникам есть что рассказать аудитории СМИ, и они стандартно пишут около пяти комментариев в неделю. Здесь необходимо отвечать на запросы качественно и оперативно, так как экспертов много, и кто-то из них может нас опередить. Это напрямую влияет на решение журналиста взять ваш комментарий или нет. Конечно же, в первую очередь нужно делать акцент не на количестве, а на качестве. Как только вы понимаете, что вы быстро и чрезвычайно интересно пишете хорошие статьи или комментарии, то вы можете повысить их количество. Это сыграет вам на руку, особенно, если у вас есть желание и четкое понимание своей цели. Pressfeed не создает лимит на количество ответов в платной версии, поэтому каждый бренд может подключать своих райтеров и сотрудников к написанию материалов, это огромный плюс.
Мы проверяем новые запросы дважды в день и обрабатываем все релевантные, 9 из 10 комментариев обычно принимаются, из оставшихся мы стараемся либо делать посты для наших аккаунтов в соцсетях либо расширять их до полноценных статей для публикации в собственных блогах (VC, Яндекс.Дзен и др. площадки).
Digital-агентство «Интериум» создает достаточно много материалов, которые публикуются как в мелких, так и в крупных СМИ. Все публикации бесплатные, потому что они интересны журналистам, а главное: аудитории. Поэтому нам легко удается получить положительный ответ от редакции издания. Статьи и комментарии наших экспертов можно увидеть на страницах таких изданий как «Известия», The Village, ТАСС, РБК Pro, «Управление персоналом». Безусловно, это неполный список СМИ, в которых мы публиковались. Однако этого уже достаточно для того, чтобы понять, что комментарии помогут вам эффектно и ярко заявить себя на просторах интернета. Более того, нашего руководителя отдела мониторинга и аналитики приглашали на интервью телеканалов Пятый, ТВЦ и других. Такую огласку агентство получило за счет нашей активной деятельности в написании статей и проведении резонансных исследований, которые вызвали реакцию у широкой аудитории.
На наш взгляд, нам помогают: скорость ответа, корректура готового текста (чтобы редактор или журналист не тратили время на вычитку), предоставление дополнительной информации (статистика, цифры, скриншоты, фото спикера).
Например, с помощью сервиса мы публикуем около 30 полноценных материалов в месяц, то есть наши статьи и развернутые комментарии выходят каждый день (без учета новостей компании и публичных исследований).