Проект digital-агентства «Интериум» вошел в шорт-лист премии «Eventiada IPRA GWA»
Победители во всех номинациях будут объявлены 7 декабря.
Кейс digital-агентства «Интериум» «Коммуникационное сопровождение финала чемпионата мира по программированию ICPC» получил место в шорт-листе премии. В этом году компания участвует в номинации «Лучший интегрированный проект».
В 2021 году заявок на участие в премии оказалось на 20% больше обычного. Несмотря на то, что для участия в мероприятии собрались проекты из 15 стран, агентству удалось войти в шорт-лист и получить возможность стать победителем в номинации. Следующим этапом премии станет объявление победителей, которое состоится 7 декабря 2021 года.
О премии
Eventiada IPRA GWA — одна из крупнейших премий в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии, региональный партнёр IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association — IPRA).
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.