©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Добрые дела и новогоднее настроение: Новая рекламная кампания МЕГИ

Результаты маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной. Новогодняя рекламная кампания МЕГИ «Почувствуй праздник» разработана на основе этого инсайта.

В преддверии самого популярного праздника торговые центры МЕГА опросили своих гостей и выяснили, что Новый год – это любимый праздник, но далеко не у всех получается погрузиться в предновогоднюю атмосферу волшебства. При этом заставить себя, как и другого человека, по-настоящему почувствовать праздник, невозможно. Эти ответы вдохновили МЕГУ на создание новой имиджевой новогодней рекламной кампании «Почувствуй праздник», которая предлагает всем ощутить дух Нового года, делая подарки и даря добро и тепло другим. 

«Лучший способ ощутить настроение праздника — это сделать подарок другому человеку. Ты видишь искреннюю эмоцию в ответ и это наполняет тебя новогодним настроением. Так мы пришли к основному сообщению кампании: «Почувствуй праздник, подарив добро другим!», — рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА. 

Для МЕГИ новогодние благотворительные мероприятия и их поддержка являются уже ежегодной традицией. Новая рекламная кампания «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» также включает в себя благотворительную акцию. В этом году совместно с фондом «Старость в радость» МЕГА проводит социальную BTL-акцию, с помощью которой организаторы собирают подарки для подопечных фонда – одиноких пожилых людей.  

Для реализации рекламной кампании «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» команда МЕГИ запустила комплекс коммуникационных активностей: видеоролик на федеральных телеканалах, промо-активации, наружная реклама, Indoor-продвижение, а также Digital-интеграции. Например, в рамках рекламной кампании специально для популярного мессенджера Telegram был создан оригинальный стикерпак. 

Уделяя особое внимание Digital-инструментам, для визуализации ключевого сообщения МЕГА придумала трогательную историю про хмурого Снеговика, которая легла в основу сюжета видеоролика. Снеговик олицетворяет образ человека, который утратил радость Нового года и остается «холодным» к праздничной суете, но внезапно он получает шанс вновь обрести праздничное настроение. 

О ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ МЕГА

Торговые центры МЕГА — проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Сentres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.

На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2017 финансовом году (с 1 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года) торговые центры МЕГА в России посетили 250 миллионов человек. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.MEGA.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в IKEA Centres Russia:
Татьяна Русакова, Елизавета Бушуева,
тел.: 8-495-737-53-04, 
e-mail: pressa.ru@ikea.com

А также в PR-агентство SNMG к Алёне Богословской:
тел.: 8-495-737-72-44,
e-mail: alena.bogoslovskaya@sn-mg.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы МЕГА


МЕГА Нижний Новгород: стиль разумного шоппинга

Друзья, мы предлагаем вам переосмыслить «Черную пятницу», ставшую настоящим праздником массового потребления. Азартная атмосфера одной из главных распродаж года заразительна: так легко потерять голову, ориентируясь на низкие цены, а в итоге пополнить коллекцию ненужных вещей — от одежды до техники. МЕГА выступает за разумный шоппинг и внимательное отношение к любым приобретениям не только в «Черную пятницу», но и на протяжении всего года.


Все за вдохновением: МЕГА Ростов приглашает на онлайн-показ новой коллекции осень-зима 2020

МЕГА Ростов подготовила показ новой коллекции мировых и российских брендов сезона осень-зима 2020 в рамках проекта MEGA Fashion Fall/Winter’20. Из-за ограничений в связи с пандемией в этом году мероприятие пройдет на онлайн-платформе. Это уникальный для региона формат показа, аналогов которому нет в Ростове и области.


КЕЙС МЕГИ: ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ К ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ ЛЕТА

Традиционно конец лета считается периодом завершения сезона отпусков, а также началом подготовки к школе. Отказавшись от классического сообщения «Back to school», в августе МЕГА напомнила, что конец лета – не трагедия, и что возвращение к жизни в городе может подарить новые приключения и возможности. Специальная программа адаптации в мобильном приложении МЕГИ, а также серия тематических мероприятий в торговых цетрах, помогли всем желающим максимально комфортно вернуться в городской ритм жизни и сделать этот процесс по-настоящему увлекательным.