Банк Русский Стандарт подвел первые итоги работы сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве
Банк Русский Стандарт подвел итоги первого квартала внедрения бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 27.000 клиентов.
Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.
Первые результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента. В основном, работу ищут в сфере продаж товаров и услуг, а также стараются трудоустроиться в различных рабочих специальностях. Именно по таким направлениям за первый квартал было направлено более 30.000 вакансий заемщикам.
География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Ставрополе, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах
Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заёмщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 3.000.
«Немного неожиданным для нас стало открытие, что очень часто люди ищут не новую работу, а подработку, чтобы повысить свой текущий доход. Мы совершенствуем сервис, учитываем первые результаты и по максимуму используем накопленный опыт. Уже сейчас к сервису подключились компании, которые предлагают заемщикам банка подработку в качестве водителей и курьеров. Эти опции пользуются популярностью и позволяют нашим клиентам не только оставаться в графике платежей по кредитам, но и реализовывать свои новые мечты и желания», – прокомментировал Эдуард Быстрай, руководитель Дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт.
Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.