©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Август порадует открытием новых бьюти-корнеров Milani Cosmetics сразу в пяти городах России.

11 и 12 августа состоится долгожданное праздничное открытие корнеров косметического бренда Milani Cosmetics. Сразу в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове, Сочи и Ейске в магазинах ювелирной сети "585*Золотой" появится возможность приобрести косметику марки Milani, ранее это было возможно только через интернет.

 

11 и 12 августа состоится праздничное открытие бьюти-корнеров Milani Cosmetics в Санкт-Петербурге, Москве, Тамбове, Ейске и Сочи в магазинах Ювелирной Сети «585*Золотой». На мероприятии в каждом городе гости смогут получить подробную консультацию визажистов Milani, экспресс-макияж, а также скидку 15% при покупке Milani в объектах запуска на всю продукцию марки. В честь открытия, в каждом корнере будет проведён розыгрыш годового набора косметики и множества других приятных подарков.
Ультрасовременная, динамичная, стильная косметика Milani вышла на российский рынок прямиком из солнечной Калифорнии.

Milani Cosmetics - это высокое качество продукции (Milani производит свои продукты на лучших высокотехнологичных заводах Европы и Северной Америки), богатая пигментация, удобная упаковка и соответствие современным трендами. Продукты не уступают по своим свойствам (стойкость, "носибельность", консистенция, текстура, аромат) более дорогостоящим аналогам, что подтверждено бьюти-экспертами.

Бренд не тестирует свою продукцию на животных и не использует в производстве продукты животного происхождения, что подтверждается сертификатами PETA и Leaping Bunny Program (CCIC)

Высокое качество продукции и доступные цены Milani Cosmetics уже покорили сердца миллионов, теперь бренд стал ещё ближе.

Новые точки продаж откроются по следующим адресам:
Санкт-Петербург, Московский проспект, 216
Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 27
Москва, ул. Арбат,4
Тамбов, ул. Коммунальная, 21
Сочи, Шкиперский пр. 1
Ейск, Свердлова 85



Milani Cosmetics — американский бренд декоративной косметики, вышедший на рынок в 2002 году. Сегодня бренд представлен более чем в 40 странах и в 20 000 розничных магазинах по всему миру.

Страны, в которых производится продукция:

-США

-Канада

-Италия

-Чехия

-Германия

Косметика не производится в Китае, это значит:

- высокие стандарты контроля качества производства

- высокие требования к сырью, из которого производится косметика,

-высокие требования к защите окружающей среды,

- высокие требования к воздействию на человека

Это подтверждено лабораторными исследованиями, чего требует европейское законодательство.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов