Банк Русский Стандарт открыл новые зоны премиального обслуживания в Сочи и Санкт-Петербурге
Imperia Private Banking Русского Стандарта расширяет географию обслуживания клиентов в рамках нового формата работы с премиальным сегментом. В Сочи и Санкт-Петербурге открылись комфортабельные зоны для обеспеченных клиентов в двух офисах банка.
Теперь персональное обслуживание, премиальный сервис и широчайшие финансовые возможности с сохранением традиционно высоких стандартов качества будут доступны в следующих офисах Банка Русский Стандарт:
«Сочи – Платановая аллея» (ул. Поярко д. 5);
«Санкт-Петербург – Владимирский» (ул. Большая Московская, 1–3).
Здесь, в обстановке полной конфиденциальности и комфорта, клиентам будет предоставлен высококлассный уровень сервиса и высокодоходные банковские продукты.Личный менеджер – финансовый консультант поможет оперативно решить любые вопросы и откроет перед клиентами мир широчайших финансовых возможностей.
Напомним, что сегодня премиальным клиентам Банка Русский Стандарт открыт доступ к максимально полным программам привилегий в рамках Пакетов услуг от Imperia Private Banking. В рамках этого элитного комплексного предложения обеспеченные клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг и продуктов банка, например: расчеты, вклады и кредиты на специальных условиях, карты высших категорий крупнейших международных платежных систем с уникальным наполнением (бонусные программы, высокие проценты на остаток и многое другое). Сервисы и предложения Imperia Private Banking превосходят ожидания самых взыскательных клиентов.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.