В период летних отпусков в разы увеличилось количество оплат билетов и путевок в мобильном приложении Русского Стандарта
По итогам первого полугодия 2018 года наметился явный тренд перехода активных клиентов Банка Русский Стандарт в Мобильный банк RSB Mobile.
Количество новых активных клиентов в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта в текущем году увеличилось на 28% (по сравнению с первым полугодием 2017 года). При этом рост операций активных пользователей только приложения RSB Mobile составил 45%.
Также отметим, что в первом полугодии среди активных клиентов стало на 73% больше операций в Мобильном банке по оплате городского телефона; на 72% выросло количество платежей за транспортные услуги (пополнение транспортных карт, абонементов на платные дороги, грузовых перевозок и т.п.); на 60% - интернет-провайдеров и ТВ; на 22% - переводов с карты на карту.
Новые сервисы быстро заслужили популярность у клиентов. К примеру, в приложении с 2017 года можно узнавать задолженность и оплачивать ЖКУ, рост таких платежей в RSB Mobile составил 155% за первое полугодие 2018. В преддверии летних отпусков, беспрецендентно, в разы, увеличилось количество оплат билетов и путевок через Мобильный банк, где настроены шаблоны для быстрой оплаты заказов у ключевых провайдеров и агрегаторов в сфере путешествий.
География
По итогам первого полугодия 2018 года большинство транзакций с помощью RSB Online и RSB Mobile клиенты совершали в Москве и области, средний чек в столице составил 18557 руб. Второй город, где дистанционные каналы особенно популярны, – Санкт-Петербург, средний чек здесь 23037,69 руб.
В целом топ-5 российских городов, где Интернет- и Мобильный банки Русского Стандарта пользуется наибольшей популярностью, выглядит следующим образом:
1.Москва;
Санкт-Петербург;
Казань;
Новосибирск;
Нижний Новгород.
Интересные сервисы
За первые шесть месяцев этого года Банк Русский Стандарт выпустил 11 обновлений Мобильного банка RSB Mobile, которые включают в себя внедрение всех технологических достижений индустрии смартфонов и максимально учитывают пожелания пользователей приложения. Самыми популярными нововведениями у клиентов стали:
- моментальная регистрация в Мобильном Банке;
- защищенный онлайн чат;
- регистрация в акциях повышенного кэшбека;
- информация и операции по бонусным программам.
Скачать Мобильный банк RSB Mobile для iOS можно в официальном магазине App Store, а для Android в магазине Google Play.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.