Русский Стандарт: поход в кино стал самым популярным развлечением у владельцев банковских карт
Русский Стандарт проанализировал расходы на развлечения по картам банка: оплаты билетов в кино, музеи, театры, цирки, на выставки и концерты, расходы на игры и др.
В категории «развлечения» в первом полугодии 2018 года средняя сумма платежа с помощью банковской карты составила 1422 руб. Владельцы карт Русского Стандарт предпочитают проводить свое свободное время в кино, где средний чек составил 657 руб.
Топ-5 видов развлечений – лидеров по количеству оплат по картам выглядит так:
Кино - 42%;
Театры и концерты - 23%;
Музеи и выставки - 18%;
Игры - 12%;
Другое - 5%.
Очевидно, что самые большие расходы на развлечения в миллионниках, что подтверждается статистикой. Больше всего на свой досуг тратят владельцы банковских карт Русского Стандарта в следующих городах:
Москва;
Санкт-Петербург;
Казань;
Екатеринбург;
Новосибирск.
Меньше всего на развлечения тратят летом, в январе и мае, что совпадает с наиболее популярными периодами отпусков россиян.
Интересно, что мужчины проводят практически в два раза больше оплат в сегменте развлечения, чем женщины. Такой статистический факт не удивителен, поскольку чаще всего сильная половина покупает билеты в кино, театры и на выставки, приглашая своих любимых.
Предпочтения в части досуга различаются у возрастных групп не сильно. Так, например, у молодых людей до 25 лет на втором месте по популярности (после кино) идут игры, а клиенты двух возрастных групп 25-35 и 36-55 лет больше всего покупают (после кино) театральные и концертные билеты. Причем только у клиентов старше 55 лет кино не вышло в лидеры по оплатам картой, уступив первое место театральным кассам и билетам на концерты.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.