©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Клиентская служба «Москворечье - Сабурово» в Южном округе столицы – лауреат конкурса «Город для всех»

Ежегодно, начиная с 2009 года, в столице, по инициативе Правительства Москвы, проводится смотр-конкурс «Город для всех». Он призван продвигать достижения организаций по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп граждан.

В прошлом году участие в конкурсе приняли 130 организаций из различных административных округов столицы. Самым активным оказался Южный административный округ: заявки на участие подали 30 организаций. Конкурс проводится в два этапа – на окружном и городском уровнях, по одиннадцати номинациям. Основной критерий оценки достижений – уровень комфортности и доступности учреждения для инвалидов и маломобильных граждан. Дополнительно оцениваются эстетическая и дизайнерская составляющие.

Диплом лауреата городского смотра-конкурса «Город для всех», проводимого в 2017 году, в номинации «Городские организации по типу центров обслуживания населения» на днях был вручен руководителю Клиентской службы «Москворечье - Сабурово» Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Елене Лысевой. Организаторы конкурса приехали в подразделение ПФР лично.  

Клиентская служба оснащена всем необходимым для достижения комфортных условий пребывания граждан с ограниченными возможностями. Например, наружная лестница, кроме поручней, имеет противоскользящие полосы, крайние ступени выделены желтым цветом, лестница продублирована пандусом с поручнями и разворотной площадкой. На входной двери имеется контрастная маркировка и кнопка вызова специалиста. Необходимая информация расположена на табличках, выполненных рельефной печатью и шрифтом Брайля. Навигация внутри помещения также дублируется тактильными табличками. Участки пола по пути движения к месту обслуживания или перед поворотом имеют тактильную предупреждающую поверхность и окрашены в желтый цвет. Стены оборудованы травмобезопасными крюками для трости. Для маломобильных граждан  имеется и специально оборудованная санитарная комната, оснащенная, в том числе,  кнопкой вызова помощи. Выход из помещения Клиентской службы также оснащен табличками контрастного цвета с рельефной печатью, световыми маяками для слабовидящих граждан. При въезде на территорию Клиентской службы  предусмотрено парковочное место для личного транспорта инвалидов.

 «Мы всегда с особым вниманием относимся к маломобильным гражданам, - говорит руководитель Клиентской службы «Москворечье - Сабурово» Главного управления ПФР № 8 Елена Лысева. - И делаем все, чтобы у нас им было комфортно и удобно. Мы будем стараться работать еще лучше!»

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).