Русский Стандарт и American Express® запустили систему персональных рекомендаций для программы лояльности MembershipRewards®
Держатели карт всемирно известной линейки Centurion теперь получают индивидуально подобранные предложения об акциях и привилегиях.
Новая технология учитывает совершенные клиентом транзакции и его опыт участия в предыдущих акциях Membership Rewards. Система формирует список индивидуальных предложений на основе финансового поведения и предпочтений пользователя.
Программа фиксирует и анализирует поступающие данные, которые затем использует в обучении. Соответственно, чем чаще клиент использует карту, тем быстрее система научится подбирать ему самые выгодные и интересные предложения.
Участие в программе Membership Rewards и услуги сервиса рекомендаций бесплатны для держателей карт American Express Centurion Line. Персональные предложения отправляются клиентам по электронной почте.
Membership Rewards – одна из крупнейших международных программ лояльности, признанная более чем в 50 странах мира. Бонусные баллы, полученные по программе Membership Rewards, можно обменять на товары премиум-класса ведущих мировых производителей, таких как Apple. Участники программы получают доступ более чем к 2500 вознаграждений, среди которых билеты знаменитых авиакомпаний, номера в роскошных отелях, подарочные сертификаты от ресторанов с мировым именем, премиальных салонов красоты и многое другое.
Подробную информацию о программе Membership Rewards и картах American Express можно узнать на сайте www.americanexpress.ru.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.