Русский Стандарт подготовил цветочные акции к 1 сентября для держателей карт банка
Банк Русский Стандарт подготовил акции к 1 сентября. Владельцы карт банка смогут выгодно купить незабываемые флористические композиции учителям и поздравить их с Днем знаний.
При оплате букетов из живых цветов и подарков в интернет-магазин «Русский букет» картой Банка Русский Стандарт действует дополнительная скидка 5%. Получить скидку легко: нужно ввести первые 4 цифры банковской карты в поле «промокод» при оформлении заказа в интернет-магазине https://rus-buket.ru (после добавления покупок в корзину). Подробнее на сайте.
Международная служба доставки цветов «Гранд-Флора» вернет 10% от стоимости заказа цветов, букетов и сопутствующих товаров — достаточно оплатить заказ в интернет-магазине grand-flora.ru с помощью карты, участвующей в программе RS Cashback.
Международная служба доставки цветов «Гранд Флора» гарантирует европейский сервис в приеме и обслуживании заказов. Сегодня на сайте можно заказать любой из более 200 букетов разнообразной тематики, ассортимент постоянно обновляется и пополняется.
Русский Стандарт рекомендует заказывать цветы заранее, чтобы получить максимально выгодное предложение от партнеров.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.