Русский Стандарт обновил мобильное приложение на IOS и Android для динамичных пользователей
Банк Русский Стандарт обновил приложение RSB Mobile. Новая версия Мобильного банка уже доступна в App Store и Google Play.
Обновленный RSB Mobile экономит время пользователя. Теперь все популярные платежи совершаются в несколько кликов, благодаря автоматическому подбору и показу подходящих клиенту шаблонов операций.
Добавлена возможность настроить расписание для частых платежей и переводов, чтобы всегда вовремя оплачивать регулярные счета, к примеру, ЖКУ и мобильную связь.
Анализировать расходы в Мобильном банке стало удобнее, благодаря новым фильтрам поиска операций: по названию, типу и другим параметрам.
В новом приложении выписка по переводам стала максимально информативной, теперь в ней видны наименование банка-адресата, а также имя отправителя и получателя средств.
Кроме того, с новым приложением проще управлять финансами с любых устройств: в новой версии RSB Mobile теперь можно настроить единый пароль для входа в Интернет- и Мобильный банки Русского Стандарта.
Оценить новые функции и обновить Мобильный банк RSB Mobile для iOS можно в официальном магазине App Store, а для Android в магазине Google Play.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.