Что делать с медиаобразованием? — ответят в Ростове-на-Дону
13−14 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
Сентябрьские встречи теоретиков и практиков, занимающихся вопросами развития медиасреды, медиаобразования, уже стали традиционными. Участники из Москвы, Белгорода, Челябинска, Тамбова, Краснодара, Воронежа, Луганска познакомят со своими разработками в сфере коммуникаций. Ежегодно тематика конференции меняется, в этот раз значительное внимание будет уделено медиаобразованию.
− В этом году кафедре массовых коммуникаций и прикладной лингвистики, которая стояла у истоков данной конференции, исполнилось пять лет, − отметила доктор филологических наук, профессор Смеюха. – Мы рады, что данное мероприятие становится всё более популярным, объединяет новых участников.
По традиции в первый день конференции планируется проведение пленарного заседания, на котором своими наблюдениями за развитием интегрированных коммуникаций, массмедиа, медиаобразования поделятся Александр Короченский, Александр Федоров, Светлана Симакова, Марина Загидуллина, Ольга Коханая и др.
Во второй день пройдет работа секций, участники смогут посетить круглый стол и мастер-класс. Как и перед каждой предыдущей конференцией, в свет вышел двухтомный сборник ее материалов и тезисов выступлений.
Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Медийщики находят точки соприкосновения», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»