©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

О пользе электронных сервисов ПФР - сотрудникам ООО «СМУ-8 МЕТРОСТРОЯ»

Сотрудники Главного управления ПФР №10 по г.Москве и Московской области (обслуживает граждан Центрального административного округа столицы)  встретились с представителями трудового коллектива ООО «СМУ-8 МЕТРОСТРОЯ».

Бухгалтерам и кадровикам организации рассказали о государственных услугах Пенсионного фонда РФ, которые можно получить не выходя из дома, – с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР. Основное, что предоставляет сервис, - возможность контролировать свой индивидуальный счет в ПФР: организации, в которых работал человек, периоды работы, перечисленные работодателем страховые взносы. Здесь виден стаж и начисленные баллы. Кроме этого, сервис в целом имеет большой функционал: здесь можно подать разные заявления - о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, об установлении ежемесячной денежной выплаты, получении государственного сертификата на материнский капитал и распоряжении капиталом, можно видеть, кто страховщик ваших пенсионных накоплений и какую сумму они составляют. Здесь можно записаться на приме в ПФР, заказать справки и сделать многое другое. К тому же, функционал сервиса постоянно расширяется.

Специалисты  Пенсионного фонда отметили, что для полного доступа к возможностям «Личного кабинета» необходимо пройти полную регистрацию на сайте госуслуг и подтвердить свою личность. Это можно сделать и в любой Клиентской службе ПФР.

В ходе выступления специалистами Главного управления ПФР №10 были затронуты вопросы формирования пенсии, которая зависит от продолжительности страхового стажа, возраста выхода на пенсию, размера официальной заработной платы, страховых взносов, уплаченных работодателем, и выбранного варианта пенсионного обеспечения (формироваться может только страховая пенсия или же страховая и накопительная). Также представители ПФР отметили важность для граждан, выходящих ближайший год на пенсию, заблаговременного обращения по вопросу назначения пенсии, чтобы  специалисты ПФР заранее провели оценку  документов, запросили недостающие документы. В то же время, человек, до этого контролировавший свой индивидуальный счет в ПФР и считающий данные счета полными, может подать заявление (в том числе электронное) о назначении пенсии по имеющимся данным индивидуального лицевого счета.   

В рамках встречи каждый присутствующий работник получил возможность задать интересующие его вопросы, касающиеся пенсионного законодательства и доступа к электронным сервисам, на которые были даны компетентные ответы. В ходе проведенного мероприятия всем присутствующим раздали информационные листовки и брошюры.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).