К рассрочке от Русского Стандарта подключился интернет-гипермаркет Goods.ru
Теперь при покупке товаров в интернет-гипермаркет Goods.ru клиентыполучат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 4 месяца без ограничений по сумме.
Goods.ru - новый формат Интернет-торговли в России. На этой уникальной онлайн-платформе покупатели найдут более 300 000 товаров от 300 ведущих Интернет–магазинов. В каталоге Goods.ru электронная и бытовая техника, вещи для дома, строительства и ремонта, детская продукция и многое другое.
В Русском Стандарте не нужно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку. Оформить рассрочку легко: после совершения покупки за счет кредитных средств, клиент переводит ее в рассрочку в Мобильном банке или колл-центре. Новая услуга позволяет экономить на процентах: сумма покупки просто делится на равные платежи, которые необходимо вносить ежемесячно, при этом у клиента сохраняется льготный период по карте. Дополнительных ограничений по переводу операций в рассрочку нет, поскольку она предоставляется в пределах кредитного лимита по картам.
Подробнее узнать о рассрочке можно на сайте банка.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.