©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ПФР и Ростелеком – об «Азбуке интернета»

Пенсионный фонд России и компания «Ростелеком» провели совместный онлайн-семинар для преподавателей и организаторов курсов «Азбука интернета» – учебной программы компьютерной грамотности для пенсионеров. Мероприятие прошло в 47 субъектах РФ, в нем приняли участие более 1,1 тысячи представителей региональных органов власти, социальных учреждений, преподавателей вузов, сотрудников библиотек.

На семинаре были представлены методические рекомендации по проведению курсов «Азбука интернета»,  лучшие практики и опыт, накопленные преподавателями и организаторами курсов к настоящему времени. Специалисты Пенсионного фонда России рассказали участникам о системе электронных госуслуг Фонда.

Обучающие семинары по курсам «Азбука интернета», а проводятся они не первый год, вызывают все больший интерес со стороны различных организаций. Изначально обучение по программе проводили только отделения Пенсионного фонда и филиалы компании «Ростелеком». Со временем к процессу присоединились управления социальной защиты, университеты и общественные центры, подразделения Союза пенсионеров, библиотеки и другие организации по всей России. К слову, в настоящий момент преподавателей курсов «Азбуки интернета» зарегистрировано более 2,5 тысяч.

Наряду с проведением семинаров для преподавателей и учебных курсов для пенсионеров Пенсионный фонд России и «Ростелеком» продолжают развивать само учебное пособие «Азбука интернета». В этом году расширенный курс по программе был дополнен новым разделом «Видеообщение в интернете». Он содержит обзор программ для общения в интернете по видеосвязи и предназначен для людей, уже освоивших базовые навыки работы в сети и стремящихся расширить свои знания.

Напомним, обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» (azbukainterneta.ru или азбукаинтернета.рф) разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 года соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель соглашения – упростить доступ пенсионеров к получению электронных государственных услуг, повысить качество их жизни через обучение компьютерной грамотности и правилам работы в интернете.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).