В России банковские карты American Express уже более десяти лет выпускает Русский Стандарт. За долгие годы сотрудничества банк сумел выстроить уникальные отношения с владельцами карт American Express, для которых обеспечивается по истине непревзойденный уровень клиентского сервиса. Причем Банк Русский Стандарт единственный в России выпускает премиальные карты AmEx линейки Centurion.
Держатели премиальных карт American Express, прежде всего, оформляют карту для получения непревзойденного сервиса и множества привилегий, таких как: высокие кредитные лимиты, наличие бесплатных программ страхования для самого клиента и его родственников, программы лояльности, эксклюзивные предложения от партнеров банка, внимательное отношение к потребностям клиента и исключительный уровень сервиса.
Пока ни одной платежной системе в мире не удалось повторить модель работы American Express в части организации путешествий и досуга. Многолетняя международная практика развития преимуществ, а также существенный опыт по взаимодействию с партнерами сформировали уникальную бизнес-модель, включающую современные информационные технологии, многие из которых являются собственными разработками платежной системы American Express.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.