Teradata: Хватит покупать аналитику. Пора инвестировать в ответы
Teradata была создана в Брентвуде в 1979 году. За 40 лет из калифорнийского стартапа компания Teradata (NYSE: TDC) превратилась в ведущего поставщика решений в области аналитики данных на базе облачных технологий, услугами которого пользуются крупнейшие мировые компании.
За это же время «аналитика» превратилась в индустрию с оборотом 200 миллиардов долларов, движимая скоростью, масштабом и растущими требованиями цифровой экономики. Однако с увеличением скорости и интенсивности обработки данных на современном рынке появилось множество компаний-клонов и новых игроков, которые своими действиями создали лишь дополнительные сложности и неопределенность для компаний, стремящихся инвестировать в конкретные ответы на бизнес-вопросы, а не в «аналитику» как таковую.
Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход к работе: компания переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений аналитики данных. Этой инициативой руководит кампус Teradata в Сан-Диего, где теперь располагается новая штаб-квартира компании. За счет местоположения в самом сердце Кремниевой Долины компания сможет использовать ресурсы высококвалифицированных специалистов и находится в центре обмена идеями, использовать инновационные подходы к задачам, которые ставят клиенты компании.
«Извлечение ценной информации для бизнеса из данных всегда являлось сутью нашей работы, и эта позиция остается неизменной. Просто вместе с ней мы переводим наше программное обеспечение и консалтинговую экспертизу на модель «as a service», в облаке или на локальных ресурсах, – отмечает Виктор Лунд, главный исполнительный директор Teradata. – Мы ставим на амбициозную стратегию, которая основана на данных, клиент-ориентированности и нашей экспертизе. Сегодня мы бросаем вызов всей отрасли».
Ключевой инструмент нового подхода – умение Teradata всегда задействовать полный объем данных и находить ответы на самые сложные вопросы. Teradata предоставляет ответы в режиме реального времени, вне зависимости от масштабов или объема запроса. Мы называем это всеобъемлющей аналитикой, и только Teradata может предоставить лучшие в этой отрасли продукты, экспертизу и сервисы уже сегодня.
Ведущую роль в этой связи играет Teradata Vantage – единственная платформа для всеобъемлющего анализа данных. Vantage обеспечивает необходимые скорость, масштаб и гибкость для анализа любых данных по любой модели развертывания. За счет этого бизнес получает точную информацию о том, что имеет наибольшее значение для достижения успеха.
Но технологические инновации – не единственное преимущество, которое Teradata предлагает клиентам. Благодаря консалтингу Teradata компании получают возможность использовать экспертизу 5000 консультантов по всему миру, а также непрерывное обслуживание, которые необходимы для проведения всеобъемлющей аналитики на крупных предприятиях. Это позволяет решать самые сложные бизнес-задачи.
«Teradata объединяет революционные технологии и специалистов с уникальным опытом для того, чтобы изменить принципы работы бизнеса и жизнь людей с помощью всей силы данных, – говорит Оливер Рацесбергер, главный инженер Teradata. – По сути, мы являемся единственной аналитической компанией, с помощью которой клиенты могут решить задачи, связанные со сложностью, стоимостью и несовершенством современной аналитической среды. Также мы помогаем найти ответы на наиболее сложные вопросы – ответы, которые помогут миру двигаться вперед. Наша лидирующая позиция в области решений всеобъемлющей аналитики данных и уровень наших специалистов заставляют нас переосмысливать все, что мы делаем».
Больше ответов – на новом сайте teradata.com.
Ссылки по теме