Управлять доставкой пенсии дистанционно
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области является самым большим в Российской Федерации по количеству обслуживаемых граждан - более 5,2 млн пенсионеров.
Каждый из них может выбрать удобный для себя способ получения пенсии и социальных выплат: через отделение почтовой связи или через кредитные организации.
Напоминаем, что изменить способ доставки можно не выходя из дома - через личный кабинет на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ .
Для этого необходимо на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ получить регистрацию в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) и, соответственно, доступ к личному кабинету. Все 166 Клиентских служб, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. И, как и прежде, подтвердить свою учетную запись можно в Ростелекоме и на Почте России. После регистрации можно не только изменить способ доставки пенсии, но и узнать о количестве пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, а также размере начисленных работодателем страховых взносов.
Кроме того, без регистрации на портале государственных и муниципальных услуг можно:
- найти клиентскую службу;
- записаться на прием в ПФР;
- заказать справки и документы;
- направить обращение в ПФР;
- задать вопрос онлайн;
- рассчитать свою будущую пенсию;
- сформировать платежный документ.
На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Личный кабинет гражданина» представлены 55 модулей электронных услуг ПФР. Пенсионный фонд РФ постоянно расширяет перечень услуг, предоставляемых гражданам в электронной форме.