Появился новый облачный сервис Dokservis
Появился новый облачный сервис автоматизации бизнес-процессов и документооборота Доксервис.ру
Известный факт: нынешняя экономика основана на информации, данные становятся ключевым активом для большинства прогрессивных компаний.
В сентябре 2018 года компания «Доксервис» выпустила одноименный облачный сервис по автоматизации бизнес-процессов и документооборота dokservis
Поскольку количество данных и отчетности неизмеримо растёт, то обработка и хранение их становится всё более трудоемким процессом. Благодаря облачному сервису Dokservis организации могут повысить гибкость и динамичность рабочего процесса, выполняя задачи значительно быстрее в том числе сокращая затраты компании за счет более высокой производительности.
Dokservis простой в использовании, доступный по цене, высокопроизводительный и не требующий интеграции сервис выполнения задач ведения и хранения документооборота, имеющий базовые бухгалтерские функции (выставление счета и закрывающих актов к нему), постановки и контроля задач сотрудникам (СRM).
Услуги подключения доступны компаниям численностью сотрудников до 100 человек, что в сочетании с опциями dokservis.ru позволяет увеличить эффективность работы, снизить трудозатраты и повысить качество бизнес- процессов.
Dokservis простой в использовании, доступный по цене, высокопроизводительный и не требующий интеграции сервис выполнения задач ведения и хранения документооборота, имеющий базовые бухгалтерские функции (выставление счета и закрывающих актов к нему), постановки и контроля задач сотрудникам (СRM).