Банк Русский Стандарт адаптировал сайт rsb.ru для слабовидящих пользователей
Банк Русский Стандарт добавил на сайт rsb.ru версию для слабовидящих пользователей. Сайт банка теперь адаптирован для посетителей с различными нарушениями зрения и пожилых людей. Новая версия rsb.ru также обеспечит более комфортное чтение обычным пользователям, которые заходят на сайт с устройств с небольшим экраном.
Все основные элементы на страницах нового сайта легко регулируются - можно выбрать не только размер и тип шрифта, но и цвет фона. Таким образом, сайтом стало удобно пользоваться в том числе и людям с расстройством цветового зрения.
Наполнение сайта для слабовидящих отличается только версткой – полное описание продуктов и услуг Банка Русский Стандарт, а также функционал страниц сохраняются.
«Мы стремимся обеспечить одинаково высокий уровень сервиса и удобство использования финансовых инструментов всем категориям граждан. Адаптация сайта и обеспечение его доступности слабовидящим - один из важных шагов в работе с нашими клиентами», - подчеркнул вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Попасть на специальную версию rsb.ru можно с любой страницы основного сайта – большая и удобная кнопка перехода появилась в меню слева.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.