Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на посещение ресторана Funny Cabany
Насладиться отменной едой в аутентичном ресторане Funny Cabany теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 3 месяца действует на покупки от 30.000 рублей при оплате кредитной картой банка.
Funny Cabany — это уникальный ресторан, в котором царит настоящая фермерская атмосфера, а всех посетителей встречает очаровательный мини-пиг по кличке Фани. Переступив порог этого необычного заведения, гости очутятся в большом дружном доме, где каждому визитеру отведено особое место. Даже юные гурманы найдут здесь занятие по душе – от посещения интересных мастер-классов до участия во всевозможных развлекательных мероприятиях.
В Банке Русский Стандарт не нужно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку. Оформить рассрочку легко: после совершения покупки за счет кредитных средств, клиент переводит ее в рассрочку в Мобильном банке или колл-центре. Новая услуга позволяет экономить на процентах: сумма покупки просто делится на равные платежи, которые необходимо вносить ежемесячно, при этом у клиента сохраняется льготный период по карте. Дополнительных ограничений по переводу операций в рассрочку нет, поскольку она предоставляется в пределах кредитного лимита по картам.
Подробнее узнать о рассрочке в ресторане Funny Cabany можно на сайте банка.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.