Polymatica упрощает загрузку данных из 1С
Российская аналитическая платформа Polymatica теперь оснащена специальным коннектором, позволяющим легко и оперативно загружать данные, содержащиеся в базах 1С.
Этот механизм разработан для быстрого запуска системы анализа больших данных в режиме реального времени. Своевременное получение достоверных выводов из накопленной информации способствует развитию бизнеса и увеличению прибыли.
Примерно 87% российских компаний использует 1С для ведения учёта и автоматизации деятельности. В базах системы хранится информация о транзакциях с привязкой к картам лояльности, контрагентах, товарной логистике, складских остатках. Использование аналитической платформы Polymatica позволяет исследовать данные в любом разрезе, выявляя точки роста и оптимизации.
Основным преимуществом аналитической платформы Polymatica является предоставление простого и понятного интерфейса для работы с большими данными – любой интерактивный отчет пользователь может создать с помощью мыши за несколько секунд.
«На конкурентном рынке, когда за клиента приходится бороться с игроками разного размера и ресурсов, нужно максимально использовать то, что уже есть в распоряжении – накопленные данные. Аналитика позволит дать ответы на многие вопросы, в том числе как подготовить предложение, которое понравится клиентам, и как увеличить конверсию за счет более точной сегментации и таргетирования», - говорит Артём Кулешов, заместитель коммерческого директора компании «Полиматика». – «Целью создания коннектора 1С было предложить рынку комплексное решение, разработанное на российских компонентах, которое позволит компаниям быстро запустить систему аналитики и начать извлекать из неё пользу».
Для представителей среднего и малого бизнеса компания «Полиматика» планирует подготовить специальное предложение, позволяющее оперативно запустить аналитическую платформу Polymatica на данных, загружаемых из 1С, для оптимизации бизнес-процессов и увеличения прибыли. Так для ритейла будет доступен анализ среднего чека, совместных покупок, LFL-анализ, эффективности программы лояльности, выявление мошеннических действий со стороны персонала и многое другое.
Как данные позволяют увеличить эффективность работы SMB смотрите в презентации Артёма Кулешова.