Mastercard и Яндекс.Такси дарят скидку 20% на поездки премиум и бизнес-класса
Предложение доступно и держателям карт Банка Русский Стандарт
Клиенты Банка Русский Стандарт могут воспользоваться 20% скидкой от Mastercard и Яндекс.Такси на поездки по тарифам «Бизнес» и «Премиум». Предложение действует до 20 января 2019 года при оплате в приложении Яндекс картами Platinum Masterсard, World Masterсard Black Edition и World Elite Masterсard. Высококлассный сервис и поездки с максимальным комфортом стали доступнее для клиентов банков и держателей карт Mastercard.
Получить скидку легко: достаточно выбрать карту Mastercard, например, Банка Русский Стандарт в графе «способ оплаты», предварительно «привязав» её в приложении. Никаких дополнительных действий не нужно, сумма со скидкой отобразится автоматически при заказе автомобиля в тарифах «Бизнес» и «Премиум».
Предложение действует в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Каждый день тысячи горожан вызывают Яндекс.Такси, а в преддверии осенних и новогодних праздников количество поездок значительно увеличится, что делает новое предложение еще актуальнее.
Полная информация о скидке в Яндекс.Такси и условиях этой акции с российскими банками доступна на сайте.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.