Даёшь #ФУДПОЗИТИВ: звёздная эстафета в поддержку любимой еды
В середине октября 2018 года в Инстаграме началась эстафета фудпозитива – движения за право на гастрономические удовольствия без общественного осуждения. Первым своими мыслями на эту тему поделился Сергей Лазарев https://www.instagram.com/p/Bo8y92bhql1/
Также участниками марафона #фудпозитива стали и другие трендсеттеры, которые всегда в центре событий: Мария Миногарова, Настасья Самбурская, Анна Седокова, Полина Трубенкова, Валерия Дергилева, Антон Лаврентьев, Макс Брандт.
- Мария Миногарова https://www.instagram.com/p/BpMM-J7AoHT/
- Настасья Самбурская https://www.instagram.com/p/BpbdvssFavM/
- Анна Седокова https://www.instagram.com/p/BpjgdHwAQOn/
- Полина Трубенкова https://www.instagram.com/p/BpWno6CnEKI/
- Валерия Дергилева https://www.instagram.com/p/Bpwz5STFQfF/
- Антон Лаврентьев https://www.instagram.com/p/BpBm66VlEIG/
- Макс Брандт https://www.instagram.com/p/BpRbgLYH5ci/
Вкусная эстафета продлилась с 15 октября по 4 ноября. Под хештэгами #фудпозитив и #жизньнатвойвкус опубликовано более 400 постов о гастрономических предпочтениях Инстаграм-сообщества:
- https://www.instagram.com/p/BpG04KgnN-J/
- https://www.instagram.com/p/BoY5hyPDohg/
- https://www.instagram.com/p/BpKOao1HPdk/
- https://www.instagram.com/p/BpcC9DHlKfX/
- https://www.instagram.com/p/BpZjAFdDq53/
- https://www.instagram.com/p/BpeSYUOlkad/
Также пользователи активно комментировали посты трендсеттеров #фудпозитива, поддерживая их кулинарные вкусы или делясь собственными:
- bbbraaa: «Абсолютно с вами солидарна. Вкус сосисок – это вкус детства. И ничем заменить его нельзя. Сосиска с пюрешкой, сосиска с макаронами, сосиска с яичницей. Это то, что я выберу на чит мил».
- alexandr_kuzmenkow: «Я живу в Аргентине и недавно впервые за 4 года попробовал кабачковую икру) Мы всей семьёй делили 200 грамм с такой точностью, будто бы это чёрная икра, а не кабачковая))»
- rnatalyas: «Я тоже сосисочная душа»
- tonya_foodblogger: «Я на завтрак вообще бутеры с сыром и колбасой трескаю и кофе запиваю:) буду готовить свинину с рисом, запилю пост:)»
Рассказать о своих настоящих удовольствиях звездам предложил бренд «Клинский», а формат эстафеты был выбран совместно. Ключевым стал инсайт, что часто удовольствие приносят самые простые вещи, но иногда именно они встречают искусственные ограничения, навязанные модой. «Клинский» начал движение фудпозитива, чтобы освободить простую еду от образа guilty pleasure – каждый имеет право на удовольствие.