Mondi Paper Club вдохновляет на новые достижения
Москва, 06 ноября – компания Mondi провела ежегодную встречу участников клуба Mondi Print Club. Организаторы стремились придумать что-то новое, куда бы в обычной жизни не многие пошли, поэтому местом встречи был выбран Центральный Московский Ипподром. Участники бонусной программы, а также партнеры приехали из разных уголков России (география программы насчитывает 89 регионов), чтобы принять участие в мероприятии.
Официальная часть началась с приветственного слова генерального директора «Монди Сейлз СНГ» Алексея Шамина, который поблагодарил всех участников за то, что несмотря на начало «горячего» полиграфического сезона, многие смогли приехать.
«Очевидно, что в B2B сегменте ключевым фактором успеха является регулярный диалог между поставщиком и покупателем по всем вопросам, которые возникают в процессе работы: качество продукции, качество упаковки, уровень сервиса, ассортимент, а также, обеспечение со стороны поставщика комплексных решений для конечного покупателя. Именно для этого диалога мы решили создать бонусную программу Mondi Print Club» — поделился Алексей Шамин.
Программа привилегий была создана как эффективный инструмент для коммуникаций между производителем и конечными покупателями, а также для поддержки компаний, которые стремятся улучшить свой бизнес. Изначально, клуб предназначался для потребителей офсетной бумаги (Maestro Print Club). За покупку бумаги компании начислялись бонусные баллы, на которые можно было приобрести привилегии клуба, начиная от подарочных сертификатов, заканчивая курсами MBA, посещением завода в Австрии, и даже приобретением нового оборудования партнеров.
Mondi получила хороший отклик и повышенный интерес к своей программе. Год назад было решено было включить в нее бумагу для цифровой печати (DIGITAL PAPER CLUB). В этом году Mondi сделала шаг вперед и разработала новую программу, которую представили руководитель отдела маркетинга «Монди Сейлз СНГ» Ирина Викторова и руководитель проекта Mondi Paper Club Татьяна Комиссарова:
С этого года наша программа лояльности охватывает не только полиграфические сорта бумаг, но и офисные бумаги для оптовых партнеров. Поэтому мы подобрали более подходящее название для Клуба и теперь он называется Mondi Paper Сlub Russia. Это платформа для типографий, дистрибьюторов, оптовых партнеров, издательств, поставщиков и производителей оборудования и расходных материалов. Мы хотели создать прямой контакт с нашими конечными потребителями, то есть типографиями, получать от них обратную связь и мотивировать использовать нашу продукцию. В перспективе, мы хотим расширить круг наших участников, пригласив в программу издательства и рекламные агентства — рассказала Ирина Викторова.
Также перед гостями выступили представители партнёров Mondi Paper Club.
Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta, рассказал о тенденциях развития рынка цифровой печати, об интересных технологических новинках и доступных членам клуба решениях и услугах. Теперь обладатели баллов Mondi Paper Club могут обменять их на некоторые позиции из портфолио решений KonicaMinolta, например,полноцветную цифровую печатную машину Accurio Print C3070L, что напрямую способствует развитию бизнеса полиграфических компании.
Представитель компании «ОктоПринт Сервис» Ольга Галлямова презентовала привилегии технический аудит и курсы повышения квалификации в «Школе современного полиграфиста», организованные компанией.
Официальная часть закончилась развивающим бизнес тренингом, в котором были проведены параллели между спортом и бизнесом. Ведь в спорте, как и в бизнесе, необходимо терпение и выносливость, нужно постоянно себя перебарывать, чтобы подняться выше всех.
После небольшого кофе брейка все приняли участие в дискуссии на тему разработки новых привилегий. Идеи были абсолютно разные: это и тур по всем заводам Mondi, и реновация в офисе, спонсирование участия в тематической выставке, и даже создание фильма.
В конце вечера всех присутствующих ждал розыгрыш призов от партнеров. Счастливчики получили планшет от партнеров Konica Minolta, поездку в Германию от ОктоПринт Сервис и поездку в Австрию от самого клуба Mondi.
После розыгрыша все участники смогли сделать ставки на лошадиные бега и за удачную ставку получить еще бонусные баллы.
На вопрос, какие три главных плюса вступления в Mondi Paper Club, Ирина Викторова ответила следующее: Во - первых — это использование качественного материала и получение на выходе качественного готового продукта, который будет востребован на рынке. Во-вторых, это развитие бизнеса при помощи различных привилегий Клуба, и, в-третьих - это общение с лидерами рынка. Мы привлекаем не только участников, но и партнеров, таких, например, как Konica Minolta. Стать участником клуба очень просто — достаточно зарегистрироваться на сайте и заполнить всю информацию о себе.
В планах у Mondi Paper Club – расширить географию до стран СНГ, ввести в клуб бонусы за дизайнерские бумаги и ввести «премиум» уровни для тех участников, которые уже долго пользуются привилегиями.
_______________
О Mondi
Mondi – один из глобальных лидеров по производству упаковочных материалов и бумаги, который доставляет радость своим клиентам и потребителям благодаря инновационным и экологичным упаковочным и бумажным решениям. Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. Устойчивое развитие лежит в основе всего, что мы делаем. В 2017 году доходы Mondi составили 7,10 миллиардов евро, а базовая EBITDA – 1,48 миллиардов евро.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE 100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с 2007 года.