В Кемеровской области установлен «юбилейный» 50-й «АльфаФон»
«АльфаСтрахование – ОМС» установила в медицинских учреждениях Кемеровской области 50 бесплатных стационарных телефонов «АльфаФон» для быстрой связи пациентов со страховыми представителями и помощи медицинскому персоналу.
На данный момент 16 аппаратов расположено в Кемерово, пять в Белово, четыре – в Киселевске, по три – в городах Новокузнецк, Прокопьевск, Междуреченск, по два – в Ленинск-Кузнецком, Мариинске, Анжеро-Судженске, Юрге и пгт. Инской. Также по одному аппарату размещено в Гурьевске, пгт. Яя, Ижморский, Краснобродский, п. Малиновка и Топках.
«АльфаФоны» можно найти в медицинских организациях у регистратуры и с их помощью напрямую связаться со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование – ОМС». Среди наиболее частых вопросов от пациентов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с нарушением этики и деонтологии.
В одной из медицинских организаций Кемерово Ирина Ш. увидела «АльфаФон» и позвонила страховому представителю с просьбой о помощи. Она объяснила, что отпросилась с работы, чтобы сделать ЭКГ дочери – результаты этого исследования необходимы для получения медицинской справки в спортивную секцию. В регистратуре же ребенку предложили пройти ЭКГ в порядке очереди через 15 дней. Страховой представитель связалась с главным врачом поликлиники и попросила оказать содействие, ускорить сроки. В результате ребенку сделали ЭКГ в тот же день.
«Страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» всегда готовы помочь застрахованным гражданам и дать разъяснения по вопросам, касающимся системы ОМС. С ними можно связаться и с помощью «АльфаФонов» – установка этих аппаратов позволяет улучшать качество и доступность медицинских услуг: пациенту помогут оперативно разобраться в вопросе, проконсультируют и окажут соответствующую поддержку. Защищая права застрахованных граждан, сотрудники нашей компании с большим уважением относятся к труду медицинских работников. «АльфаФоны» налаживают эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование – ОМС» и медицинских учреждений, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям повышает грамотность населения в вопросах прав на получение бесплатной медицинской помощи»», – говорит Светлана Балашова, директор «АльфаСтрахование – ОМС» филиал «Сибирь».
В пилотном запуске проекта «АльфаФон» в 2017 г. участвовали медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. В 2018 г. «АльфаСтрахование – ОМС» перешла к масштабированию этого проекта, на сегодняшний день в планы компании входит установка к концу 2018 г. порядка 320 аппаратов в 13 регионах присутствия.
Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.