©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Рост спроса на новогодние морские круизы в России - 30-35%

Об этом сообщил генеральный директор Круизного Центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. 

По его словам, такой рост связан с расширением продуктовой линейки, и с тем, что круизы становятся более популярными: многие начинают понимать, что соотношение цены и качества в них – хорошо сбалансированы. Кроме того, туристы все больше стремятся к новым эмоциям и форматам, а Новый год на корабле - это необычно.   

«Для россиян в зарубежном круизе главное – минимизация языкового барьера: чтобы как можно больше программ было на русском языке, в том числе экскурсии и сопровождение, и «Инфофлот» в своих зарубежных круизах это ставит в приоритет» - уточнил спикер.   

Он также добавил, что обычно на морских лайнерах кухня и развлечения интернациональные, но на тех кораблях, которые «Инфофлот» полностью фрахтует под россиян, компания старается создать атмосферу русского Нового года – с дедом Морозом, Снегурочкой, традиционными любимыми новогодними фильмами.  

«Санта Клаус, конечно, тоже поздравляет гостей на борту, а в круизах на пароме Princess Anastasia с отправлением из Санкт-Петербурга праздничная атмосфера ощущается уже на Морском вокзале Санкт-Петербурга. Туристов при посадке на паром встречают скоморохи и Дед Мороз. На борту их также ждёт настоящий русский Новый год с бенгальскими огнями, шампанским и оливье», - подчеркнул Андрей Михайловский.

Стоит отметить, что сам новый год круизные туристы встречают по-разному – и на суше и на воде. Например, в речных круизах, если стоянка приходится на новогоднюю ночь, у туристов есть прекрасная возможность выйти в город, погулять по праздничным улицам, насладиться их сияющим убранством. 

Круизный центр «Инфофлот» занимается продажей путевок в морские и речные круизы по всему миру. Продажа ведется через сеть офисов продаж, интернет-магазин и агентскую сеть. Круизный центр также организует русскоязычные группы в зарубежных речных и морских круизах. В том числе, организуя и добавляя к стандартному круизу до- и  послекруизную экскурсионную программу.  Является генеральным агентом (эксклюзивным представителем по продажам) ряда российских и иностранных компаний. Компания имеет программу лояльности - Клуб любителей круизов «Инфофлот».  Имеет собственную круизную компанию «Созвездие».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов