©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: дебетовая карта – что это такое?

Многие уже догадались, что дебетовая карта - тот самый банковский продукт, на который ежемесячно поступает долгожданная зарплата.  

Такой картой клиенты могут оплачивать необходимые товары и услуги, круглосуточно снимать наличные в банкоматах, переводить средства держателям карт других банков. Основная задача дебетовых карт - облегчить жизнь людей, заменяя бумажные деньги на электронный кошелек, при помощи которого можно в два счета расплачиваться в любых заведениях.

Пользуйся картой и получай доход

В отличие от так называемых кредиток, дебетовые карты не дают возможность занимать у банка средства - на них хранятся исключительно личные сбережения владельца. Однако этот продукт способен приносить доход. Держателям карт также поступает на счет процент от суммы безналичных расходов, другими словами - кэшбэк (от англ. cashback – «возврат наличных денег»). Например, в Банке Русский Стандарт - до 5% от стоимости каждой покупки при подключении к специальной программе лояльности.

Участвуй в бонусной программе

«Что такое программа лояльности?», - спросите вы. Представьте: любой владелец дебетовой карты совершает покупки. За каждое приобретение он получает от 1 до 15% на бонусный счет. Накопленные бонусы легко перевести на карту в виде денежных средств, оплатить ими мобильную связь, жилищно-коммунальные услуги, заказать на них вознаграждение из специального каталога товаров, либо сделать пожертвование в благотворительный фонд.

Выбери карту, подходящую именно тебе

На сегодняшний день банковская индустрия разработала для любимых клиентов множество вариаций дебетовых карт. К примеру, Русский Стандарт выпустил стильный молодежный продукт для тинейджеров с кэшбэком до 15% в категориях, популярных среди подростков. Благодаря крутому граффити-дизайну эта карта может стать замечательным подарком старшекласснику на любой праздник. Такая вещь – не только удобный финансовый инструмент, но и отличный способ подчеркнуть нестандартный образ мыслей своего юного владельца.

Кроме того, банками созданы специальные детские карты, оформляющиеся как дополнительные к счету одного из взрослых. Родители, являющиеся владельцами счета, вправе установить лимит на ежедневные траты, снятие наличных, а также создать ограничения на покупки – сделать это можно в Интернет-банке. Кроме того, всю информацию об операциях, совершенных при помощи детской карты, удобно отслеживать в СМС-оповещениях на телефоне.

В обширном каталоге банковских продуктов также имеются специальные карты для пенсионеров, плюс карты с повышенным кэшбэком в различных категориях - красота, спорт и пр.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.