Accenture упрощает шоппинг дополненной реальностью
Компания Accenture разработала решение на базе технологий дополненной реальности (AR). Продукт называется GoodsAR, его задача - максимально упростить покупателю процесс шоппинга.
GoodsAR адаптирован для смартфонов, планшетов и специальных очков с дополненной реальностью.
Проект выполнен в Liquid Studio - подразделении Accenture по прототипированию цифровых инноваций. Его специалисты создают digital-решения для разных сфер экономики, включая ретейл в широком спектре форматов и продуктовых сегментов. Основной акцент в GoodsAR сделан в направлении совершенствования Customer Experience (CX) – концепция включает в себя создание максимально удобных инструментов и интерфейсов для b2c-взаимодействия и находит широкое применение в ретейле.
GoodsAR в своем актуальном виде объединяет в себе все востребованные современным потребителем возможности AR/VR. Приложение устанавливается на планшет или мобильный телефон и позволяет импортировать список покупок из любого мессенджера и проложить маршрут до ближайшей зоны в торговом зале, где находится первая покупка, ведя покупателя далее от полки к полке в соответствии со списком. Специалисты Liquid Studio также адаптировали GoodsAR для очков дополненной реальности. Этот апгрейд избавляет от необходимости отвлекаться на планшет или смартфон, а всю необходимую информацию о маршруте и товарах можно видеть прямо перед собой.
При наведении смартфона на полку магазина или взгляде на нее через очки на экране появляется дополнительная информация о продуктах, включая его рейтинг, регион происхождения, тип и сочетаемость с различными блюдами (для вина), наличие аллергенов, сахара и глютена в бакалее, применимость для вегетарианцев и т.д. Управление всеми функциями GoodsAR осуществляется жестами. По словам Дмитрия Руденко, управляющего директора департамента Technology в Accenture Russia, поход в магазин с таким приложением «превращается в небольшое приключение для покупателей, а решение открывает широкие возможности для ретейлеров».
Проекты в сфере Customer Experience - одна из наиболее «горячих» областей цифровизации. По данным исследования 2018 Accenture Digital Consumer Survey, покупатель хочет получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. 67% опрошенных хотят c помощью AR/VR получать наглядное представление о месте своего будущего путешествия, 61% - примерить одежду, планируемую к покупке, 58% желают обучаться с помощью 3D-учебников, 54% заявили о желании посмотреть, как в интерьер их жилья впишутся новые предметы мебели. Кроме того, 55% опрошенных хотели бы получить возможность интеграции AR-технологий в носимые на теле цифровые устройства (очки, часы, браслеты), с возможностью в будущем полной замены смартфона и его функционала подобным решением (wearable-продукты с голосовым управлением, функционалом AR и поддержкой голограммных интерфейсов).
«Спрос на решения, аналогичные GoodsAR, растет как со стороны потребителей, так и торговых сетей. В современном мире каждый аспект жизни рано или поздно начинает рассматриваться с точки зрения потенциала его digital-трансформации, и мы в Liquid Studio готовы совершенствовать и масштабировать свои разработки в этой области. Мастерская инноваций постоянно работает с высокотехнологичным оборудованием, новейшими софтверными продуктами и по самым эффективным методикам командной работы, что позволяет обеспечить высокие темпы вывода решения в стадию production», - рассказал Дмитрий Руденко.
Liquid Studio в составе Accenture специализируется на быстром создании прототипов цифровых сервисов и приложений. В течение нескольких недель или даже дней эксперты и разработчики программного обеспечения превращают идеи, разработанные с помощью методологии Design Thinking, в реальные прототипы. Клиенты работают в Liquid Studio вместе с разработчиками Accenture для создания пользовательских приложений с использованием облачной инфраструктуры, гибкой методологии разработки (Agile и DevOps), интеллектуальной автоматизации, технологии plug-and-play и микросервисов.
Команда прикладной аналитики (Applied Intelligence) Accenture применяет технологии искусственного интеллекта и глубинной аналитики для поддержки поиска новых инсайтов и идей, а также быстрого создания прототипов решений. Это позволяет усовершенствовать процесс принятия решений и повысить эффективность командной работы во Future Camp.
https://www.accenture.com/ru-ru/futurecamp