Франк Хюртер, коммерческий директор automotive: "Прочные отношения с российскими партнерами поддерживает устойчивость бизнеса даже во время кризиса"
Франк Хюртер, коммерческий директор Automotive заявил, что компания GKN Aftermarket остается активным игроком на рынке запчастей, последовательно делая упор на инновации и инновационный технологические процессы.
В настоящее время около 67% всех европейских автомобилей оснащены продукцией GKN, в мире доля GKN составляет около 45%.
Компания предлагает ряд инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов, которые в ближайшее время будут использоваться в производстве оригинальных компонентов. Многолетний опыт, накопленный компанией в автомобильной промышленности и в авиации обеспечивает постоянный рост качества и эффективности карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий.
На сегодняшний день одним из ведущих направлений развитие собственного аддитивного производства, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно по собственной технологии.
В России в целом наблюдается тенденция к росту покупок качественной продукции от известных оригинальных поставщиков. Такой спрос создается более высокой осведомленностью о технических отличиях от дешевых продуктов, главным образом из Азии, но также свою роль сыграл негативный опыт людей в прошлом при приобретении недорогой или даже дешевой продукции. По словам г-на Хюртера, для защиты интересов клиентов и обеспечения их только оригинальной продукцией GKN, мы добавляем больше средств защиты на наши продукты и упаковку.
Все бренды GKN зарегистрированы в России (например, Löbro, Spidan и GKN). В России работают более 20 официальных дистрибьюторов продукции компании.
Что касается бизнеса компании в России, Франк Хюртер заявил, что у компании сильная сеть поддержки клиентов в России, которая функционирует уже более 15 лет. Прочные отношения с российскими партнерами поддерживает устойчивость бизнеса даже во время кризиса и позволяют расти вместе в благополучные времена.
Что касается ближайших планов, то компания не собирается сосредотачиваться на расширении сети партнеров по сбыту в России. Задача состоит в развитии здорового и устойчивого долгосрочного бизнеса за счет расширения территории охвата российского рынка.
Компания предлагает ряд инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов, которые в ближайшее время будут использоваться в производстве оригинальных компонентов. Многолетний опыт, накопленный компанией в автомобильной промышленности и в авиации обеспечивает постоянный рост качества и эффективности карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий.
На сегодняшний день одним из ведущих направлений развитие собственного аддитивного производства, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно по собственной технологии.
В России в целом наблюдается тенденция к росту покупок качественной продукции от известных оригинальных поставщиков. Такой спрос создается более высокой осведомленностью о технических отличиях от дешевых продуктов, главным образом из Азии, но также свою роль сыграл негативный опыт людей в прошлом при приобретении недорогой или даже дешевой продукции. По словам г-на Хюртера, для защиты интересов клиентов и обеспечения их только оригинальной продукцией GKN, мы добавляем больше средств защиты на наши продукты и упаковку.
Все бренды GKN зарегистрированы в России (например, Löbro, Spidan и GKN). В России работают более 20 официальных дистрибьюторов продукции компании.
Что касается бизнеса компании в России, Франк Хюртер заявил, что у компании сильная сеть поддержки клиентов в России, которая функционирует уже более 15 лет. Прочные отношения с российскими партнерами поддерживает устойчивость бизнеса даже во время кризиса и позволяют расти вместе в благополучные времена.
Что касается ближайших планов, то компания не собирается сосредотачиваться на расширении сети партнеров по сбыту в России. Задача состоит в развитии здорового и устойчивого долгосрочного бизнеса за счет расширения территории охвата российского рынка.