Банк Русский Стандарт обновил мобильное приложение для IOS и Android
Новая версия приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт уже доступна в App Store и Google Play.
В обновлённом Мобильном банке теперь можно получать и переводить денежные средства клиентам других банков только по номеру телефона. Больше не нужно запрашивать у получателя номер карты или реквизиты счета. Подключиться к новому сервису можно на экране детальной информации по карте (вкладка “Операции“). Обратите внимание, что для выполнения перевода в другой банк только по номеру телефона - получатель средств также должен подключить аналогичный сервис в своем банке.
Кроме того, теперь действующие пользователи смогут при оформлении операции в рассрочку по кредитной карте выбрать в приложении срок, на который она будет оформлена. Данная услуга платная, информация о стоимости указывается на экране оформления операции в рассрочку.
Теперь, в зависимости от имеющихся у клиента продуктов, лимиты на платежи и переводы со счета RS Cashback станут индивидуальными.
Также традиционно банк внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.