Какие ТРЦ выбирают дети?
Сегодня при выборе ТРЦ наличие разнообразной детской инфраструктуры является решающим фактором при принятии решения, где же все-таки провести семейный досуг. По статистике, 70% людей идут в ТРЦ для проведения досуга с детьми.
Обычно малышам некомфортно в ресторанах, где нельзя побегать и пошуметь. Ежегодно в рамках премии «Рекорды Рынка Недвижимости» определяется победитель в номинации «Инфраструктура объекта №1», а также выбирается лучший объект в номинации «Торгово-развлекательный комплекс №1».Участники и победители премии учитывают пожелания не только взрослых, но и маленьких посетителей и задают новые тренды.
Так, например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось детское кафе «Волшебная страна Ангария» с «ледяной пещерой» – сказочной игровой комнатой, украшенной скульптурами из настоящего льда. Ресторан площадью около 400 кв. метров расположен на четвертом этаже с видом на главный атриум и легендарные механические часы. Новое семейное кафе, рассчитанное на 140 посадочных мест, порадует гостей традиционной европейской кухней – меню составлено с особым вниманием к предпочтениям детей всех возрастов и включает в себя разнообразие вкусных, полезных и сбалансированных блюд. Особенностью меню является мороженое, произведенное на собственной фабрике «Ангария» из 100% молока и сливок.
«Создание детского ресторана – свежая и новая идея, теперь у детей появится свое специализированное кафе. Если в большинстве ресторанов и кафе для детей предусмотрено только детское меню и, максимум, детский уголок или детская комната, то теперь есть кафе, направленное только на детей. Сюда уже маленькие гости могут пригласить своих родителей, где они тоже смогут почувствовать себя детьми», – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».