©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«А+С Транспроект» помогает оптимизировать транспортную систему Ленинградской области

Администрация Ленинградской области продемонстрировала перспективную концепцию развития транспортной системы Всеволожского района, в рамках которой проработано несколько сценариев поэтапного развития дорожной инфраструктуры Всеволожска, Нового Девяткино, Мурино, Сертолово и Кудрово.

Новая концепция и программа оптимизации разработаны компанией «А+С Транспроект» с применением современных цифровых технологий транспортного моделирования.

Всеволожский район – один из самых быстро развивающихся в Ленинградской области, в результате активной застройки в нем сегодня фактически проживает более полумиллиона человек. В результате, существующая дорожная сеть не справляется с повышенной нагрузкой и функционирует на пределе пропускной способности.

«Жилищное строительство во Всеволожском районе сегодня идет очень интенсивно. Развитие дорожной сети должно идти параллельно со стройкой, поэтому комитет и “Ленавтодор” сегодня прорабатывают с экспертами различные варианты транспортных моделей. Для расчетов мы привлекли “А+С Транспроект”, крупнейшую в России компанию в области моделирования транспортных потоков», — отметил Юрий Запалатский, председатель дорожного комитета Ленобласти.

В рамках проекта специалисты «А+С Транспроект» собрали необходимые исходные данные и создали в программной среде математическую модель транспортных потоков на территории района. С помощью моделирования экспертами «А+С Транспроект» были оценены несколько вариантов развития, отвечающих требованиям Администрации Ленинградской области, и разработана программа оптимизации работы транспортной системы.

Разработанная концепция развития включает строительство нового подъезда к Всеволожску и обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта, реконструкцию автомобильных дорог «Санкт-Петербург – Колтуши» и «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск», создание новой транспортной развязки с КАД в Западном Мурино в створе Гражданского проспекта, расширение автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Матокса» до 4-6 полос и ряд других мер. Все мероприятия ранжированы по приоритетности, чтобы на каждом этапе развития улучшать транспортную доступность района.

«Для нашей компании это во многом уникальный опыт. Всеволожский район является крупнейшим муниципальным районом в России по численности населения, а также самым динамично развивающимся. Для того, чтобы обеспечить жителям возможность комфортного перемещения, необходимо комплексно подходить к развитию транспортной системы. Очень важно, чтобы к таким проектам были подключены все стороны: и область, и Администрация Санкт-Петербурга, и федеральные органы власти, ведь транспортные потоки существуют независимо от деления на районы», — подчеркнул Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект».

По итогам моделирования, наибольший транспортный эффект достигается в результате строительства автодорожного обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта. Интенсивность транспортных потоков по нему составит более 34 тысяч единиц транспорта в сутки, а средняя скорость на легковом автотранспорте через территорию Муринско-Девяткинской агломерации увеличится на 10% и составит 75 км/ч.

В рамках проекта было проанализировано несколько сценариев развития сети дорог Всеволожского района, которые впоследствии могут стать основой для Комплексной программы развития дорог Всеволожского района. В результате сценарного анализа наиболее эффективным признан вариант, после реализации которого появляется новая сеть автодорог в створе коридора Всеволожск - деревня Новосаратовка с подключением к южной широтной магистрали на территории Санкт-Петербурга. 

Контакты для СМИ

Пресс-служба компании «А+С Транспроект»

Дария Цыганкова,

iTrend.ru – коммуникации для ИТ

тел. + 7 (921) 893 68 71

darya@itrend.ru

«А+С Транспроект» – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Cреди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы SIMETRA


SIMETRA поставила в Грузинский технический университет программные комплексы для транспортного моделирования

Компания SIMETRA оснастила Грузинский технический университет академическими версиями программного комплекса PTV Traffic Suite на сто рабочих мест. Программное обеспечение будет использоваться для подготовки специалистов по транспортному планированию и моделированию.


SIMETRA разработает транспортный мастер-план Самарканда

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, разработает для Самарканда транспортный мастер-план. Проект рассчитан до 2031 года.


SIMETRA разработала программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области

Компания SIMETRA разработала с применением современных технологических решений программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области. ПКРТИ Ленобласти на период до 2035 года, а также Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) подготовлены по заказу Управления автомобильных дорог Ленинградской области (ГКУ «Ленавтодор»).


SIMETRA поставила ВШЭ инновационное транспортное ПО

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, оснастила Высшую школу экономики (ВШЭ) академическими версиями программного комплекса PTV Traffic Suite на сто рабочих мест.


SIMETRA и «УГМК-Телеком» завершили первый этап создания ИТС в Нижнем Тагиле

Компания SIMETRA и «УГМК-Телеком» разработали первый этап интеллектуальной транспортной системы для города Нижний Тагил. Внедрение ИТС осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


SIMETRA поставила в ЦОДД Москвы инструменты для современного транспортного планирования

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) комплект программных решений для транспортного макро- и микромоделирования. ЦОДД получил три версии PTV Visum Eхpert на три тысячи районов, четырьмя лицензиями PTV Visum Analytic на три тысячи районов и четырьмя комплектами PTV Vissim.


SIMETRA и PTV Group начали вместе работать над международными транспортными проектами

Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования и PTV Group, производитель технологий для планирования трафика, договорились о совместном международном сотрудничестве. В рамках нового соглашения специалисты по моделированию компании SIMETRA вместе с командой PTV Group будут разрабатывать мультимодальные транспортные модели для международных проектов.