На телеканале подмосковного Реутова о пенсионных ожиданиях нового года
Начальник Управления ПФР по г.о. Реутов Московской области Олеся Переведенцева в прямом телевизионном эфире программы «Диалог» рассказала жителям города о нововведениях в пенсионном законодательстве, вступающих в силу с нового 2019 года.
В доступной форме руководитель подразделения Пенсионного фонда разъясняла нормы нового законодательства, правила применения и особенности переходного периода, связанного с льготами для граждан предпенсионного возраста. Множество звонков в студию Реутовского телевидения показало, насколько эта тема волнует людей. Поэтому на все вопросы прозвучали ответы, в том числе о новых правилах выхода на пенсию медицинских работников и педагогов, времени выхода на пенсию граждан, «попавших» на переходный период, о перерасчете пенсии работающим пенсионерам, о выплате средств пенсионных накоплений.
Подробно затронули и вопрос индексации пенсий с 1 января 2019 года, правил индексации пенсии работающих пенсионеров. «Если гражданин увольняется, приходить в Пенсионный фонд не надо, все происходит в автоматизированном режиме на основании сведений от страхователей», - поясняла О.Переведенцева. Также представитель Пенсионного фонда вновь напомнила об опасностях, связанных с действиями мошенников. «Мы не ходим по домам и не запрашиваем персональных данных по телефону, - говорила она. – Кроме того, все услуги государственного Пенсионного фонда России бесплатны, поэтому предложения о платных услугах по оформлению СНИЛСа, справок, перерасчетов пенсионных выплат не могут идти от ПФР».
В завершение телеэфира коснулись и темы материнского капитала, напомнили о возможностях распоряжения средствами, а также об ответственности за попытки «обналичить» материнский капитал.
По всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, Олеся Переведенцева пригласила жителей подмосковного Реутова обращаться в Управление ПФР. При этом она не забыла упомянуть об электронных сервисах Пенсионного фонда, «личном кабинете гражданина», пользоваться которым удобно и просто - на сайте ПФР или на сайте госуслуг. Напомним, личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ позволяет без регистрации записаться на прием, заказать справки, документы, найти Клиентскую службу, задать вопрос онлайн, направить обращение, сформировать платежный документ.