©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На телеканале подмосковного Реутова о пенсионных ожиданиях нового года

Начальник Управления ПФР по г.о. Реутов Московской области Олеся Переведенцева в прямом телевизионном эфире программы «Диалог» рассказала жителям города о нововведениях в пенсионном законодательстве, вступающих в силу с нового 2019 года.

В доступной форме руководитель подразделения Пенсионного фонда разъясняла нормы нового законодательства, правила применения и особенности переходного периода, связанного с льготами для граждан предпенсионного возраста. Множество звонков в студию Реутовского телевидения показало, насколько эта тема волнует людей. Поэтому на все вопросы  прозвучали ответы, в том числе о новых правилах выхода на пенсию медицинских работников и педагогов, времени выхода на пенсию граждан, «попавших» на переходный период, о перерасчете пенсии работающим пенсионерам, о выплате средств пенсионных накоплений.

Подробно затронули и вопрос индексации пенсий с 1 января 2019 года,  правил индексации пенсии работающих пенсионеров. «Если гражданин увольняется, приходить в Пенсионный фонд не надо, все происходит в автоматизированном режиме на основании сведений от страхователей», - поясняла О.Переведенцева. Также представитель Пенсионного фонда вновь напомнила об опасностях, связанных с действиями мошенников. «Мы не ходим по домам и не запрашиваем персональных данных по телефону, - говорила она. – Кроме того, все услуги государственного Пенсионного фонда России бесплатны, поэтому предложения о платных услугах  по оформлению СНИЛСа, справок, перерасчетов пенсионных выплат не могут идти от ПФР».

В завершение телеэфира коснулись и темы материнского капитала, напомнили о возможностях распоряжения средствами, а также об ответственности за попытки «обналичить» материнский капитал.

По всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, Олеся Переведенцева пригласила жителей подмосковного Реутова обращаться в Управление ПФР. При этом она не забыла упомянуть об электронных сервисах Пенсионного фонда, «личном кабинете гражданина»,  пользоваться которым удобно и просто - на  сайте ПФР или на сайте госуслуг. Напомним, личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ позволяет без регистрации записаться на прием, заказать справки, документы, найти Клиентскую службу, задать вопрос онлайн, направить обращение, сформировать платежный документ. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).